Пока я писала Маше смс,сзади кто-то подошёл,и крепко обнял. Я резко развернулась,в момент я успокоилась,это была Маша,но теперь у меня началась истерика. Из-за страха у меня начались слёзы.
-Маша блять,ты долбонулась?
-тише тише,ты чего?
-я тебе писала,ты не отвечала,кто-то тут ходил.
-успокойся,ты видела скорее всего меня) Романова поцеловала меня в губы.После недолгого поцелуя Маша отстранилась.
-ты почему одна в такое время гуляешь?
-захотелось. Ответила я шмыгая носом
-пошли в машину,там поговорим. Маша припарковалась недалеко от сюда. Взяв меня за руку мы пошли к машине.
-что у вас случилось дома?
-ой,я не хочу даже говорить об этом! Я шла и начала психовать.
Маша дернула меня за руку, чтоб я немного остыла и начала рассказывать.
-поругалась с отчимом,как обычно.
-из-за чего?
-ему не нравиться как я с ним разговариваю,в добавок лезет в мою жизнь.
*
Я сидела грелась в машине. После всей этой ситуации мне не хотелось дамой.
-если ты хочешь отвезти меня домой,то я не поеду. Повернув голову говорила девушке
-я не собиралась везти тебя домой. Девушка улыбнулась мне и завела машину.
Маша ехала и не говорила куда мы едем. Останавливаясь на очередном красном светофоре,Романова взяла меня за руку, аккуратно проведя по ней она скрепила наши руки в замок. Я всю дорогу любовалась девушкой. В такие моменты хочется отдать всё,чтоб не заканчивалось время.
Мы проехали мост,я все также не понимала куда мы едем. Только когда мы вышли с машины я поняла. Это отдаленная часть города,тут редко кто ходит. В дали нас ждала большая качели для двоих. Мы сели друг на против друга. Взглянув на Машу,её карие глаза манили,и в момент завораживали.
-что ты так смотришь? Спросила Маша
Я засмущалась и убрала взгляд в пол. После чего Маша приподняла мою голову за подбородок сказав.
-люблю тебя, Полина Кравцова.
Я расплылась в улыбки,потянувшись к Маше за поцелуем я почувствовала себя в безопасности и в полной гармонии.
-знаешь,за это время столько всего произошло...
Маша внимательно слушала каждое слово. Мы разговаривали о наболевшем,то что волнует внутри. Просидев так около часа Маша предложила ехать.
-я не хочу домой. Заявила я
Рука девушки прошлась по моей щеке. После чего она начала улыбаться
-малышка,я не собиралась отвозить тебя домой,разве что ко мне) Уехав с того места, мы быстро доехали к дому Маши.-у тебя есть минералка? Спросила я,в надежде услышать да.
-Должна была остаться) Маша открыла холодильник и да,пол бутылки минералки осталось.
Выпив немного я пошла курить на балкон.
У меня было тревожное состояние,я не знала из-за чего. Выйдя к Маше на кухню я обняла девушку со спины.
-устала? Тихо спросила девушка
-есть такое. Развернувшись ко мне девушка поцеловала меня в макушку,после чего подняла на руки и понесла на диван. Немного появлявшись мы пошли в спальню.
Я быстро приняла душ,переоделась в пижаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
FanfictionЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...