Глава 12. Двое влюблённые.

215 19 2
                                    

Маша взяла меня за руку,затем пыталась подобрать нужные слова.
-Вообщем,ты стала важным человеком в моей жизни.В начале нашего знакомства я не думала что зайдёт прям до этого момента...Опустив взгляд,после чего подняв продолжила говорить
-Ты не безразлична для меня давно,ты в прямом смысле вскружила мою голову.
Я смотрела ей прямо в глаза и видела как ей сложно это говорить
-я тебя люблю,и хочу быть с тобой,ты согласна быть моей девушкой?
От этого признания моё сердце начало биться чаще,эмоции зашкаливали.
-разве можно отказать такой красотке как ты.Я тебя люблю Мария Романова!
Маша расплылась в улыбке,после мы слились в поцелуй.Я хотела кричать от счастья.Когда мы смогли оторваться друг от друга у меня накатились слёзы радости,Маша их увидела
-эй,малышка ты чего?Подняв мой подбородок взглянула в мои глаза.
-всё хорошо,я от радости)Говорила я.
                                         *
До 12 ночи мы гуляли,ночной город предавал свою атмосферу. По дороге домой,мы болтали,Маша рассказала,что хочет встретится с отцом.Подъезжая,я увидела что в доме не горит свет.
-Странно,где они могут быть.Присматривалась я к дому в раздумьях.
-ты за родителей?
-ага,ща,я позвоню маме.Достав телефон из кармана я набрала её

-ало,мам а ты где?
-мы уехали к друзьям,будем дома через часик.
-поняла.
Я немного успокоилась.
-всё ок? Спросила Романова
-да,задержатся у друзей.
Посидев ещё 5 минут в машине,всё же нам пришлось разойтись.
-люблю тебя.Крикнула я напоследок выходя из машины.
-я тебя тоже люблю.Услышала в ответ
Я зашла домой,спокойно передалась и решила лечь спать.Утром у меня была фотосессия .Я быстро проснулась и поехала.
Я иногда подрабатывала моделью.это было не часто,но очень метко.
Взяв всё необходимое в сумку,я заказала такси и уехала,по дороге списалась с Машей которая тоже ехала на работу.
-что за фотосессия?Поинтересовалась Маша
-бельё будем фоткать
-до скольки фотосъемка?
-с 9:00 до 10:30 где-то.
-я освобожусь в 10:30 как раз,скинешь адрес я подъеду.
-хорошо.
Доехав до своей съемке,мы сделали классные фотки.В конце работы мне написала Маша что выезжает. Я была готова,выходя из здания я врезалась в парня.Он был высоким,худощавым.
-аккуратно,смотри куда идёшь.
-кто бы говорил,сам в телефоне идёт.
-ты сильно борзая?
-пацан,иди своей дорогой,и без тебя хлопот хватает.
С криками мы разошлись,как раз мне пришло уведомление от Маши что она ждёт меня.
Я сразу увидела её машину,пригнув в неё я поцеловала девушку.
-как съемка прошла?Спросила Маша начиная ехать
Я начала рассказывать как всё прошло,упомянула парня с которым столкнулась. Мне по видео позвонила Соня.Взяв трубку она начала эмоционально рассказывать про одного парня с которым ходила на свидание
-ты в машине Маши?Поинтересовалась подруга
Я заулыбалась и посмотрела в сторону Маши,затем направила телефон на неё.
-привет Сонь)Поздоровалась Маша
-приветик,я так понимаю вы романы крутите?
-Соня блин,раскусила так сразу,даже не интересно. Начала я вывозить неловкую ситуацию шуточками.
-так так,голубки вы мои,как давно воркуете?
-недавно.Ответила Маша.
-мы тебе всё расскажем при встречи.Только прошу никому не говори,пока что. Мы приняли с Машей решение,что не будем сильно разглашать эту информацию,только для близкого круга.
-поняла я. Ответила подруга,после чего мы немного обсудили некоторые моменты и отключились.
-предлагаю заехать перекусить.
-я не хочу есть,меня утром тошнило.
Обернувшись в мою сторону Маша добавила.
-давай хотяб салат съешь.
-посмотрим.
Я сняла красивое сторис с машины,естественно я его выставила. Зайдя в кафе мы сели за столик. Маша всё же уговорила съесть салат. Мне пришло уведомление.
«ты с Машей?» написала Марина. Я даже немного удивилась этому,не очень поняла к чему вопрос,но ответила.
«С какой целью интересуешься?»
«Да так,просто знакомая машина» Меня начало бесить вся эта ситуация.Наблюдая за этим,Романова спросила
-ты чё такая раздражительная?
-Марина написала,выбесить решила,как всегда. Я закатила глаза, протягивая телефон Маше,чтоб она посмотрела переписку.
-забей,ничего не отвечай.Прочитав переписку Маша была немного в недоумении.

моя главная зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя