Глава 8. Счастье рядом.

225 18 2
                                    

Маша включила прямой эфир,люди потихоньку начали на него присоединяться.
Все начали задавать кучу вопросов
«кем приходиться тебе Полина»,»Вы встречаетесь?», «Когда познакомились» И т.д
Маша не отвечала на эти сообщения,лишь иногда показывала мне чтоб не отвлекать от гатовки
«Вы одни дома?» Прочила этот вопрос Маша
-Нет,с нами ещё Соня и Крис. ответила Мария.
-подай соль.Сказала я,при этом попадая в кадр.Маша протянула соль и направила камеру на нас обеих.
-ну зачем,я без мейка,и стою готовлю.
-ты и без мейка прекрасна.Поступил ответ от Романовой.Я конечно заулыбалась,мне было приятно слышать от неё эти слова.
Я поглядывала на чат,что писали ребята.
«Что готовите?»
-мы готовим ризоту. Помешивая грибы и добавляя в них сливки ответила.
«Кто тебе Полина» Прочитала вопрос Маша.Я бросила на неё взгляд.
-мы близкие подруги.Ответив,она тоже бросила взгляд.
Я немного рассказала о себе,хоть я тоже виду блог в инсте,но люди которые подписаны на Машу многие меня не знали.
«Маша,ты тактильный человек?» Зачитала этот вопрос Романова и начала отвечать
-ну как сказать,смотря с кем,вообще не очень,но зависит от человека,а ты.Цапнув меня за бок,спросила Маша
-Романова блять,ну больно,я буду жаловаться что ты меня обижаешь!Проворчала я
-ты ж моя зая.Подойдя ко мне начала обнимать.После того как Маша отстранилась я ответила на вопрос
-я тактильный человек,но только со своими людьми.
Маша улыбнулась своей привычной улыбкой.
«ты продолжаешь заниматься боксом?» следующий вопрос пошёл
-да,но чуть реже,много роботы и не всегда получаеться.
-Кстати говоря,кто-то меня так и не научил самообороне.Посмотрела я на Машу с намёком,чтоб показала мастер класс.
-может сегодня проведу урок,посмотрим)Ответила мне Романова

Пройдя 15 минут мы пообщались с чатом,я почти приготовила ризоту.У Маши начал садиться телефон,из-за чего она выключила эфир и пошла в комнату ставить на зарядку.На кухню спустилась Крис и Соня
-чем это вкусным пахнет.Крис явно была рада еде.
-Моя Полинка,что-то вкусное приготовила)Подойдя ближе к плите сказала Соня.
-садитесь за стол,кушать будем.
Я насыпала всем порцию,и поставила на стол,как раз спускалась Машка.
Во время разговора за столом,Соня и Крис улыбались.
-знакомая футболка.Проговаривая Крис с ухмылкой.
-одолжила у Маши.Ответила я
Спокойно докушав,мы пошли заниматься своими делами.
-Маша,где мой обещанный урок по боксу?
Задала вопрос лежав на кровати.
-вставай тогда.Сказала Маша.
Я встала и подошла к ней
-что тебе интересно,чему хочешь научиться.
-самому важному научи.
-ладно,давай поставим тебе правильный удар.
Маша сначала показывала со стороны,после говорила повторить за ней.
-У меня не получается,вот как эту руку вывести?уже психуя говорила я
-всё у тебя получаеться,ты хочешь с первого раза чтоб получилось?Маша подошла ко мне и встала сзади меня,обхватив меня за талию и начала помогать мне в ударе.Накрывая своими руками мои,мы медленно проходили поставленную задачу. На удивление у меня начало получаться,отойдя от меня Маша сказала,чтоб я попробовала без неё.
-быстро схватываешь.Похвалив меня,мы перешли к другому выполнению.
Всю тренировку мы находились в прикосновениях.Мне понравилось тренироваться с Машей,особенно когда она со мной выполняла удары.Маша ушла за водой,я переводила дыхание.
-Из тебя получиться хороший тренер.Сказала я Маше когда она входила в комнату.
-думаю,я только для тебя буду хорошим тренером)Протягивая стакан воды,ответила мне.
Маша стояла и поправляла причёску,я подошла к ней сзади и обхватила её за шею.Маша подбросила меня на спину,я обхватила ногами её талию,крепко прижимаясь к ней.
Маша начала меня кружить,после чего бросила на кровать.У нас завязалась шуточная драка.Я пыталась доминировать и быть сверху Маши,при этом я щекотала её.Но что-то пошло не так,и песня была не долгой,Маша умело перевернула меня на спину оказавшись сверху,теперь она принялась щекотать.Я до безумия боялась щекотки,так что изо всех сил я пыталась выбраться,но Маша мне не давала этого сделать.
-Маша,прекрати,мне щекотно!Со слезами на глазах,при этом смеясь как ненормальная,проговорила Романовой.
-ты первая начала.
После нашей драки,явным победителем была Маша.
-1:0 малышка) Сказала Маша,слезая с меня.
-это не надолго Романова.Вставая следом за ней,ответила я.
Мы спустились на кухню. Мне дико захотелось покурить.В зале сидели девочки,правда Крис была под шафе,и начинала буянить.Я не сильно уделила вниманию ей,так как пошла на балкон,следом за мной пошла Соня.
-пиздец,Крис набухалась.
-я видела.Ответила я
-надеюсь она щас спать пойдёт.Сказала Соня также закурив.

Стояв на балконе мы услышали шум.Быстро выбегая с балкона мы застали картину,как Крис и Маша начинают драться
-Маш!Громко сказала Соня,подбегая их разнимать
-что вы устроили?Следом за Соней говорила я.
Маша явно была сильно агрессивной.
-Маша блять,уйди от неё.Пытаясь с подругой их оттащить,пока они не поубивали друг друга.
-Маш,прекрати,успокойся.Уже сидя на полу,я пыталась сконцентрировать её внимание на себя.
-Маша!Посмотри на меня.Проговаривая Маше,держав её лицо в своих ладонях.
-Крис,блять,иди проспись,заебала просто,каждый раз херню морозишь.Кричала Маша в сторону Крис.
-та иди на.хер.Заикаясь отвечала Крис
-Угомонились,обе. Говорила Соня.
Я отвела Машу в комнату.Маша прям очень психовала,я начала переживать,чтоб она дом не разгромила.
-Маш,хватит,приходи в себя.Тихо говорила,пытаясь её успокоить.
-успокойся блять,она пьяная хуйню морозить,а я должна просто..
Не давая ей договорить,я прикрыла дверь,и подошла к ней.
-во-первых,прекрати кричать,во-вторых  успокойся и выдохни. Маша присела на кровать,я присела на корточки рядом с ней.
-что случилось?Аккуратно пыталась узнать ситуацию.
-забей,просто дура пьяная и всё.
Я понимала что в таком состояние,Маша мне ничего не скажет.Вставая я обняла девушку,пытаясь так успокоить её.
-Машуль.Сказала я и посмотрела ей в глаза после добавила
-расслабься мгм?
Маша усадила к себе на колени и уткнулась в мою шею.Я запустила руки в её волосы.
Я чувствую,что её попускает.
-легче?Уточняла я
-мгм.Краткий но такой тихий,и нежный ответ я получила.
Я сидела в обнимку с Романовой.В комнату заходит Крис.
-Мах,прости,я это,перебрала,не обижайся.
Маша отстранилась и посмотрела в сторону входного проёма.
-Крис,следи за своим словами.
-я прекрасно понимаю,что ляпнула не то,прости.
-ладно.Ответила Маша,я увидела что конфликт решен.
-я встала с Маши и пошла проводить Крис к её комнате.Возвращаясь обратно в комнату Маши,я закрыла дверь.Время было уже 23:50
Я забралась на кровать и сзади обняла Машу за талию.
Я потянула её на себя,тем самым мы лежали уже в обнимку.
Мы болтали о разном,в какой-то момент Маша перевернулась ко мне лицом,наш контактный взгляд глазами сводил с ума,но Маша сделала то,что сводила с ума ещё больше. Притянула к себе и вцепилась в губы,это был поцелуй который нужен нам обеим.Всё закрутилось-завертелось,что в момент мы переходили к раздеванию.Маша сняла с меня футболку и оставляла на шеи и ключицах засосы.Я делала всё тоже что и Маша.Оставляя на её шеи мои засосы,я чувствовала все прикосновение Маши к моему телу.Маша заценила мою тату под грудью.Я не могла оторвать взгляд от Маши,это была зависимость,сама настоящая зависимость,рядом с ней мне хорошо.
Мы продолжали наслаждаться друг другом,в один момент...

—————————————————————————

моя главная зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя