В паблике было. « за долгое время Марию Романову заметили в Самаре» прикреплена фотка со спины. «Девушка замечена на одной из заправке,информация может быть не точной»
«Ещё как говорят её видели с какой-то девушкой» читая эти новости что-то ёкнуло внутри. Я отпустила Романову,но воспоминание о ней не уходили.
Через два дня у меня сново были гонки. Всё то время я была загружена работой,и учёбой.Приехав на гонку я сразу увидела Сэма. На обочине стояла незнакомка под 4 номером.
Я долго присматривалась. В итоге спустя время подошла к Сэму.
-привет,кто эта девушка? Указывая на 4 номер
-привет,без понятия,сказала,что ненадолго тут.
-странно,узнай её имя.
-понравилась?
Я бросила недовольный взгляд.
-забыл,у тебя Романова на первом месте. Сказала Сэм.
-что ты несёшь,выполни мою просьбу. С этими словами я направилась к байку. Я села и приготовилась ехать на стартовую линию. Сбоку сново припарковалась незнакомка. Честно,я хотела узнать любой ценой кто это. Я стала приглядываться. Кожаные перчатки, спортивный костюм,шлем,что из этого мне поможет понять кто за шлемом. Подумала я и отвернулась. К девушке начал клеится парень. Она показала ему фак. Затем поправляя свой шлем я заметила цепочку,виде пульса. Сначала ничего не заподозрила,но перед тем как стартануть меня осенило. Подвес. Точно такой же,что я дарила Маше. В голове смешанные мысли и чувства. «Не может быть» промелькнуло в голове. Пока я летала в облаках,девушка вышла на дорогу,и дала команду для старта. Я быстро сдвинулась с места. Всю дорогу пыталась не спускать 4 номер из виду. В момент я замечаю как меня обгоняют. Незнакомка явно была опытной в гонках. Мы держались на одном уровне,иногда кто-то был впереди. Финиш. Остаются считанные секунды,номер 4 обогнал меня в последний момент. Я приехала второй....Я сняла шлем,уже хотела подойти к той девушке. Путь перегородил Сэм.
-новая конкурентка?) с ухмылкой говорил тот
-мне нет конкурентов,и ты это знаешь.
На его лице не слезала улыбка.
-ты узнал кто она? Спросила я
-пытался,результат 0.
Я посмотрела с удивлением
-либо ты чего-то не договариваешь,либо ты строишь из себя дурочка.
С недоверием говорила я.
-я серьезно,ничего о ней не знаю.
Я не стала больше слушать его. Просто уехала с плохим настроением к Даше,обсудить этот заезд.Я подъехала спустя 15 минут. Позвонила в домофон,после зашла в подъезд. На 7 этаже меня ждала подруга.
-привет. Без эмоционально проговорила Даше.
-привет подруга,ты чего расстроена?
-щас расскажу.
Мы зашли в квартиру,Даша поставила чайник. Усевшись на кухне я начала говорить.
-это пиздец.
-так с ходу. Делая нам кофе,удивилась подруга
-незнакомка уделала меня на гонках.
-реально?
-да,я пыталась узнать у Сэма кто она,он не знает её.
-пиздит,Всё он знает,он всегда к курсах за всех.
-вот и я так думаю.
Немного обсудив заезд я немного рассказала о девушке.
-ты хоть как-то разглядела её? Спросила Поцелуева.
-нет,она всегда была в шлеме,а по одежде что я пойму. Сделав небольшую паузу,я вспомнила.
-подвес! Прокричала я.
-что за подвес.
-он был очень похожим на Машин,я ей такой же дарила!
Даша посмотрела на меня с подозрением.
-ты читала паблик?
-про Машу?
Подруга покивала мне. Мы смотрели друг на друга минут 2.
-да нет,это не может быть Романова. Проговорила Поцелуева.
-а вдруг... перебила меня Даша
-Полин,это слишком странно. Я думаю просто совпадение,она уехала куда-то далеко,её небыли тут больше года.
-возможно ты права. Весь оставшийся вечер мы просидели у неё дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
ФанфикЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...