В глазах подруги был шок.
-чего блять. Сказала Соня не веря своим глазам. Она просто застыла.
-Сонь, я всё объясню! Пытаясь немножко успокоить подругу. Она закрыла глаза руками,началась истерика. Я подошла к ней и обняла.
-солнце,успокойся! Проговаривала я
-Романова,ты с ума сошла?
-я знаю,это глупо и шоково выглядит,но послушай.
-ты какого хрена нас бросила,и просто в тупую сбежала?
-послушай! Говорила я уже на повышенном тоне. Соня всячески трогала меня,пытаясь понять,что я реально стою перед ней.
Я вкратце рассказала историю,что за чем. Тут подруга выпала.
-Теперь всё встало на свои места. Проговорила Соня,держа руку около лба.
-прости,я спасала вас и себя. Тихо проговорив я не знала что и добавить.
Соня молча обняла. Я немного расслабилась
-сука,как я по тебе скучала,но я всё равно обижена и зла! Обнимая,добавила последние слова подруга.
Я улыбнулась ей сквозь облегчение.
-Полина с вами?
-да.
Я начала нервничать,руки затряслись,я забыла обо всём.
-ты уверена,я не знаю какая будет её реакция,она так тяжело перенесла ваше расставание,даже спустя год не хочет про тебя говорить. Предупредила Соня.
-у меня есть другой вариант,либо сейчас,либо никогда.
Соня поддержала меня,пыталась успокоить и настроить на лучшее.
-пробуй иди,но прошу не так резко.
Мы переглянулись. Договорившись,что она никому ни слова не скажет про меня сидя в компании. Мы вышли с туалета. Сердце билось неимоверно быстро. Я выдохнула. Соня показала в сторону Полины,я направилась к бару.
*
От лица Полины*
Я закончила разговор с мамой. Бармен сделал коктейль за счёт заведения. Я сидела минут 2,листала инсту. В момент,мне стало как-то неспокойно на сердце. Сбоку ко мне подсели. Я не обратила внимания,так как была в ужасном настроение. Девушка рядом заказала текилу. Услышав её голос мне он показался знакомы.
-привет Поль.
Мой телефон,в который я смотрела выпал из рук. Сердце забилось бешено,будто сейчас выпрыгнет.Повернувши голову,сидела Маша. Мои глаза были по пять копеек,у меня был ступор.
-Полин,прости меня.. недоговорив Маша,я сказала.
-Романова блять,ты долбанутая на всю голову!я встала со стула. Рука Маши дотронулась к моей.
-не прикасайся ко мне! Прокричала я,после чего выбежала на улицу. Глаза намокали,я не понимала что происходит,как реагировать, прошло больше года и тут заявляется Романова. В голове была каша.
Уже стоя на улице я прикрыла рот рукой,дабы не закричать. Я пыталась осознать всё.
Буквально через 2 минуты за мной вылетела Маша.
-Полин,послушай меня! Я обернулась на её голос
-Послушать тебя? Ты слышишь себя вообще,ты пропала год назад,убрала меня из своей жизни,а сейчас ты говоришь выслушать тебя?! Я кричала все эти слова,меня распирало изнутри.
-Поль,я спасала себя и всех вас!
-я даже слушать это не хочу.
-Полин...
-сука,больше года я жила в разбитом состояние,пыталась зажить по новой,и знаешь,у меня стало получатся,а теперь сново всё пошло по заднице!
-я понимаю твоё состояние,мне тоже не просто!
-что ты хочешь,начать всё заново,забыть прошлое и жить счастливо?
-да,ты не представляешь как мне было тяжело
-пиздец какой-то. У меня появлялась нервозная улыбка сквозь слезы.
-повторюсь,я не хочу слушать твои оправдание,ты разорвала наши отношение более года назад,так и катись себе,только ко мне не лезь!
Я ушла прочь,за мной никто не побежал. Спустя время я вызвала такси и уехала домой, прийдя через время в нормальное состояние я поняла,что начинается сново всё по новой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
FanfictionЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...