Глава 5. Недосказанности

217 13 3
                                    

Подойдя в плотную,Маша выхватила из рук свою кепку и в добавок хлопнула по заднице.
-больно.Я отреагировала на шлепок по заднице
-зато бесплатно)Улыбнулась мне Романова
Наконец попрощавшись я зашла в дом,тихо пройдя в комнату я написала Маше.
«Напишешь как будешь дома»
В ответ получила
«Малышка переживает за меня?)»
Закатив глаза я ответила
«дурочка!»
Плюхнувшись на кровать,я смотрела тик ток где увидела интересное видео.На нём была Я а сзади меня в обнимку стояла Маша,видно кто-то из под тишка нас снял.Я отправила это видео Маши,но только через 15 минут я получила сообщение.
«Я дома,в целости и сохранности)»
Я поставила на сообщение сердечко
На видео с тик тока Маша всё же ответила
«милое видео»
Я не ожидала такой ответ,на что я ответила
«Тебя не смущает что нас сняли?»
«Нет». Поступило сообщение от Маши
Я не стала продолжать разговор на эту тему,решила посмотреть 5 минут тик ток и спать.Мне сново начали попадаться видео с Машей и мной,только на этот раз мы стояли у неё на кухне,было видно как Маша держит меня за талию.Я сразу подумала,что кто-то из девочек снимал сторис, и подписчики сзади заметили нас,собственно уже сделали из этого  видео.

На утро я проснулась и решила поехать в спорт зал.Взяв форму я села в такси и поехала,взглянув на часы время было 8:30
В Зале меня встретил тренер.
-какие люди,сколько тебя тут не было?Поинтересовался тренер
-привет,на то были причины.
-переодевайся и давай за работу!
Кивнув ему я пошла в раздевалку.Сделав пару фоток я пошла заниматься.
-сегодня кардио.Сказал Лёша /мой тренер/
Я занималась ровно час,я была выжита как лимон,Лёша снимал параллельно мою тренировку,закончив с залом,я поехала домой,по дороге редактировала видео что снял Лёша,которое я выставила сторис.Всё начали активно лайкать и писать какая у меня красивая фигура. Соня также прокомментировала
«Какая у меня ахуенная  подруга».Немного по переписываясь я увидела лайк на сторис от Маши. Приехав домой я заказала на дом еду,также в группе в телеге мы с девочками решили пойти в кино,правда не все согласились.Ви,Соня,Маша,я и Крис с Каплан договорились пойти на «монахиню».В чат пришло смс от Сони.
«Я возьму сразу онлайн билеты».Я скинула подруге на карту деньги,пошла заниматься учёбой.Первый курс в театральном был не таким сложным,с мамой мы договорились,что буду больше уделять внимание учёбе.Уже в 16:00 я закончила с универом и решила собираться.
Время подходило к 17:39 я была готова.За мной заехала Маша,в машине сидела Соня и Крис.Привет девчонки,всех обняв мы поехали в кино.
-как дела Поль?Спросила Крис.
-стало лучше)В машине была прекрасная атмосфера,Крис купила выпивку,по дороге мы пили и болтали,только Маша сидела не сильно довольная,обделили алкоголем,она то водитель,так что за рулём она должна быть трезвой.
Доехавши,мы вышли и пошли в нутрь Торгового центра, где находился кинотеатр,по дороге мы отстали от Сони с Крис,идя сзади них Маша при обняла меня за талию,заметив что девушка без настроение я взяла её под руку и спросила
-что случилось,чего такая кислая?
-не выспалась.Ответила Маша
-бедная моя зая.Проговорила я шутя
Маша пихнула меня в бок,я ударила её по плечу в знак чтоб перестала.
-Романова блять,я бы щас полетела на того парня.Взглядом указывая на невысокого паренька
-я тебя держала,так что не упала б.
Поднимаясь к кино там нас ждала Ви с Каплан.Взяв сладкий попкорн мы с девочками отправились на кассу.
В какой-то момент Маша взяла мой попкорн и вместе со своим его оплатила.На что я сказала
-ты теперь записалась в «папочку» который всё оплачивает своей девочке.
-малышка,просто отработаешь в кровати)В шутку,но с  ухмылкой ответила Романова
Я пихнула её плечом.
-Вы там скоро?Поинтересовалась Ви
-щас идём.Маша забирая попкорн при этом говоря Виолетте
Садясь на задний ряд с боку меня сидела Соня и с другого Маша.
Начался фильм,в некоторые моменты я дёргалась,практически весь фильм я сидела на иголках.Переодически я замечала,как Маша переписывалась с кем-то.Меня раздражало что она сидела в телефоне.Хоть есть правило,что в кинотеатре желательно убирать телефон,отключать звук,и ничего не снимать,Маше было абсолютно побоку.

Выходя из кинозала,я забежала в туалет,за компанию взяла с собой Соню.
-у тебя всё хорошо?
-мгм.Скромно я ответила
-что случилось?
-всё нормально.
-с какого момента у нас недосказанности,и тайны?Поинтересовалась подруга
-Сонь,ты чего.Стояв возле рукомойника я увидела в зеркале как Соня вышла с туалета.
Выходя за ней,я быстро её нашла,подлетев к ней сказала
-Сонь,ты мне близкий человек,была и будешь,тайн у меня нет от тебя,я чиста как лист,просто есть моменты которые тут обсудить не получится.Пытаясь объяснить подруге всю ситуацию.
-Полин,я тебя не понимаю,что с тобой,почему такая закрытая,ладно с Крис,Ви,но мы то дружим с малых лет!Прокричала подруга
-тише ты,давай без скандалов.Посмотрев вокруг,все на нас смотрели.
-У вас всё в порядке?Спросила Маша подойдя к нам.Я промолчала.
-я с кем разговариваю?Сново обратилась к нам Маша.Что Соня,что я не хотели говорить за произошедшую ситуацию.
-всё хорошо Маш,у нас свои выяснения с которыми мы справимся.Маша посмотрела на меня после на Соню,решивши нас не трогать она ушла к другим девочкам.
-мир?Как в детстве я протянула мизинчик.
Недолго думая Соня ответила взаимностью.
-не могу с тобой ссорится,тем более обижаться).Померившись с подругой,одна ситуация прояснилась,но на счёт Маши и Марины меня не отпускало.Маша так и не рассказала про Марину,переодически что-то ей пишет,с какого хрена я ревную,задался этот вопрос в моей голове.По факту мы с ней не в отношения,мы просто друзья и она имеет полное право общаться с кем хочет,но ревность к этому человеку росла всё больше и больше с каждым днём.Откинувши прочь все мысли я подошла к компании.Девочки что-то решали между собой.
-Давайте завтра у меня,в чём проблема?Говорила Маша.
-за что идёт речь?Вливалась в разговор при этом уточняла за завтрашней день.
-решаем у кого завтра посидеть.Ответила Ви
Спускаясь на лифте вниз мы спустились на парковку.Ви с Каплан уехали отдельно,а Маша развозила всех.
Первую домой мы отвезли Крис,после Соню.Мы остались наедине.
-неплохое видео с зала.Сказала Романова
Я была в своих мыслях,и Машу особо не слышала.
-что с тобой,ты прям сегодня мисс загадка.Сново начала разговор Маша
-прости,просто в своих мыслях.
Останавливаясь на красный свете Маша посмотрела на меня,положив свою руку на мою ляшку.Гладя меня,девушка хотела меня будто расслабить.Я развернулась к ней лицом,одна рука на руле,другая на моей ноге,взгляд прямо на дорогу,едя по городу останавливаясь в пробке.Пройдя некоторое время, мы попрощались,выходя из машины я зашла в дом.
Дома сидела Мама с отчимом.Сразу с порога мама спросила
-кто тебя подвозил?
Я уже привыкла что у них фишка не привет,не здрасьте,а сразу накидываться с вопросами.
-подруга.Решила не темнить,я сказала правду.
-у Сони права появились?Спросила Мама
-нет,это другая подруга.
-мм,что за подруга?
-давай не сейчас,я устала и хочу спать.
Мама кивнула и мы разошлись.

Как только прилегла на кровать,моментально уснула.Утром проснувшись мне пришло уведомление
«.....»

—————————————————————————

моя главная зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя