Спустя год*
Я зажила очень красочной жизнью. Я изменилась в «худшую»сторону,как говорят окружающие люди вокруг меня. Всё это время я пыталась зажить по новой,выбросить всех людей из прошлого,которые сделали больно. Я участвую в гонках. Не думала я,что когда либо буду таким заниматься,но жизнь повернулась на 360°. В универе я учусь на отвали. Занимаюсь больше в творческом деле. Снимаюсь на обложки,фотографируюсь,езжу на шоу,был опыт сыграть роль в сериале,параллельно хожу на Хилс. Вообщем, работа не покладая рук. Я стала невыносимо сложным человеком за этот год. Постоянные недовольства,и агрессия на протяжение всего времени. Отношений у меня не было,да и не хотелось. Бывало игралась с парнями,и не только. Больше это было забавой. За это время экстрим стал моей жизнью. Как я ранее говорила я участвую в гонках. Я стала более уверений благодаря этому. Я часто одерживала победу. В каком-то плане стала копией Романовой,сама того не заметив. Я стала холодной для большинства людей. С родителями у меня напряг. С друзьями тоже самое,кто-то ушел из моей жизни кто-то остался. Соня и Даша мы постоянно тусим вместе. Можно сказать у нас трио. С Виолеттой и Кристиной мы изредка общаемся. Света уехала в другой город,видимся редко,но стараемся поддерживать связь. От Маши ничего не слышно,будто её и не было никогда в моей жизни. Может это и к лучшему.Проснувшись утром,первым делом залезла в телефон,мне начали писать все кому не лень.
Быстро ответив на все вопросы,я занялась утреней рутиной. Созвонившись с девочками утром,мы решили пойти выпить кофе. Даша жила в 10 минутах от меня также и Соня плюс минус. Мы жили рядом,так что быстро собравшись,мы встретились в одной из кофейной. Взяв кофе мы решили пройтись по набережной.
-сегодня гонки будут. Сказала Даша.
-ну нет,девочки,давайте без этого! Высказалась Соня против этого.
-помню,я всегда готова к ним) С ухмылкой проговорила я.
Всю дорогу Соня пыталась отговорить меня от заезда.
-соня,хватит делать мне мозги,и так тошно.
-Поль,это того не стоит.
-Когда ты стала такой занудой? Возразила я
-я? Это скорее почему ты стала такой невыносимой. Ответила подруга.
-так,угомоните свой пыл,обе. Крикнула на нас Даша.
Всю оставшуюся дорогу мы пытались выяснить отношения. В итоге все остались при своем.
Весь оставшийся день до вечера я занималась работой.
Вечер 20:15 я начала собираться на гонки. Я собрала волосы в хвост,что было удобно под шлемом. Надела удобные вещи и отправилась. Возле дома стоял мой железный конь.
-ну что ж,сегодня мы должны быть на высшем уровне малыш. Поговорила я тихо,надевая шлем. Я помчала за город.
*
Подъехав я сразу увидела Сэма.
-привет Сэм.
-кого я вижу,рад видеть тебя снова) Сэм немного при обнял меня,затем опустил руку на мою задницу.
-руки. Проговорила я грубым тоном.
-сори. Сразу отойдя от меня Сэм.
-когда начнём? Спросила я
-через 10 минут.
Я покачала головой в знак согласия. Немного отъехала к обочине,Сбоку какой-то олень подъехал ко мне.
-привет красотка)
-не знакомлюсь. Ответила я и перевела взгляд в телефон.
-дерзкая типо? Ответил чувак
Я улыбнулась наигранной улыбкой сказав
-дуй от сюда,иначе будут проблемы.
-пф. Посмеялся он.
-красотка есть предложение.
-с далбоебами не связываюсь.
Я заметила как он начал злиться,его скулы начали напрягаться.
-если я выигрываю,то мы переспим,если ты выиграешь.. не успев договорить я добавила
-ты мне даешь 100 долларов.
Не ожидая такого,он немного прищурился.
-ладно красотка,порукам) Протягивая руку мне. Я закатила глаза и отъехала к старту.
Уже на старте стояли участки. Боковым взглядом я заметила на себе взгляд. Я повернулась и увидела девушку рядом сидящую на байке. Видно было,что опытная в гонках,только раньше я не видела здесь. Я начала приглядываться,вдруг это кто-то из знакомых,на что этот человек просто отвернул голову,успела заметить что она под 4 номером. Я надела шлем,приготовилась к началу. Ко мне подошел Сэм.
-детка,все ставки на тебя,не разочаруй) проговорил Сэм
-хм,ты же знаешь что я выиграю) с ухмылкой проговорила я.-кто эта девушка рядом? Спросила я,пока убыла возможность
-без понятия,может новенькая.
-не похоже,слишком уверенно сидит на байке.
-в любом случае,удачи) Проговорил он и отдалился.
Рядом на своем байке встал тот парень. Он подмигнул мне,на что я просто скривилась и отвернулась от него.
-дебил. В голове прокрутилось.
На дорогу вышла девушка,подняв флажки вверх после чего опустив все сдвинулись. Я ехала на большой скорости. Я умело объезжала препятствия,при этом не забывала про спор. В зеркалах я видела 4 номер,ту самую незнакомку.
-а она неплоха. Прокрутила я у себя в голове.
Кто-то пытался меня подрезать. В этот момент я надавила на газ,чтоб точно оторваться,было ощущение,что я всю жизнь езжу на байке,то как я им управляла сводило меня с ума. Скорость,экстрим,то чем я жила.
Мы были всё ближе к финишу. Номер 4 был явно ещё тем соперником,мы были почти на равне. В момент я замечаю как 4 номер вырывается в перед.
-черт! Пробежало в голове. Я помчалась ещё быстрее,обгоняя её. И да,мне удалось это сделать,я доехала первой до финиша. Все начали бурно мне аплодировать,и выкрикивать моё имя. Я начала искать участницу под номером 4,чтоб сказать какая она крутая. Но увы я её не увидела,она как-то быстро отдалилась от места. Но сразу я вспомнила за спор. Тот чувак был в ярости,он кинул свой шлем в сторону с кучей матом в мою сторону.
-сука,я должен был выиграть! Кричал он.
-что случилось зая,а ты же проспорил. Издевалась я над ним.
Он бросил недовольный на меня взгляд. Я протянула руку чтоб тот отдал деньги. Достав из кармана купюры,сунул мне.
-до скорых встреч) я сняла шлем,и поправила причёску.В конце подошел Сэм вручил заслуженные деньги,похлопав по плечу сказал
-молодец,ты как всегда на высоте)
-как иначе. Ответив ему я начала отъезжать.
Уже собираясь ехать домой я увидела ту самую девушку. Я встала с байка и подошла к ней.
-привет,я Полина. Протянула ей руку,в ответ она мне.
-раньше тебя не видела,но ты круто ездишь.
Она покивала мне.
-ладно,я надеюсь ещё увидимся) улыбнувшись ей я уехала от туда.
Дома уставшая,и замученная от этого дня я прилегла на кровать.
В соц сетях что-то бурно обсуждали. Я открыла паблик...————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
ФанфикЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...