-я думала ты узнаешь меня.После слов Маши у тебя начал складываться пазл.
-это ты была?Удивлённо спросила я
-как видишь)Ухмыльнулась Маша,продолжая пилить тебя взглядом.После минуты молчания Маша добавила
-что ты делала в клубе тогда?
-глупый вопрос,что люди делают в клубах?Докурив сигарету я выбросила окурок
-я за другое,тебе 17 как пропустили,в этот клуб только по паспорту пропускают.Добавила Маша.Ты ухмыльнулась,посмотрев на неё ответила
-паспорт фейковый сделала.Кстати спасибо за сигарету,но пачка мне не нужна).Любезно ответив ей,положила на столик который стоял на балконе её сигареты.
-часто в клубах бываешь?Спросив это,я села на стульчик положив нога на ногу.
-частенько.Кратко ответила тебе,Маша задала встречный вопрос.
-ты тоже часто там бываешь?
-да,дома не сидится.Вспомнив про дом,ты сразу поменялась в лице,открыв телефон увидела пропущенные от мамы.
-всё хорошо?Поинтересовалась девушка
-да,только скорее всего меня убьют сегодня.
-в каком плане?Насторожилась Маша
-долго рассказывать,одним словом родаки меня прибьют,что поздно вернусь домой.Встав со стула ты добавила.
-мне пора,приятно было познакомиться )Улыбнувшись ей ты собиралась выходить с балкона
-Давай подвезу?Крикнула Маша тебе в след.
Ты приостановилась,Маша подошла ближе и подтолкнула меня вперёд,чтоб я дальше пошла.
-Не стоит,у тебя дела наверняка есть,я такси вызову.Спокойно ответив девушке я.
-Даже если бы и были дела,то я бы отложила их,поехали.
Краем губ ты улыбнулась,в зале сидела Соня
-наконец-то,я думала вы будете болтать до самого утра)С ехидной улыбкой сказав вам подруга.
-Ага,я поеду отвезу Полину и вернусь.Накидывая сверху кофту сказала Маша
-ты разве не поедешь с нами?Обратилась к своей любимой подружке
-Не,я у Машки останусь.Прощаясь с тобой ответила Соня.
-ладно,тогда я готова.Подправляя причёску сказала я
-ты замёрзнешь так.Оглядев тебя с ног до головы Маша
-мы ж на машине,ничего страшного.
-накинь. Бросив в тебя лёгкую курточку.
-спасибо.Накидывая на плечи куртку мы вышли
Мы идём по тёмной дороге,какого-то хрена уличные фонари не работали.
-стой.Сказала я пытаясь в полу тьме нащупать
Машу.Тем временем Маша достала телефон, открыла фонарь на нём и посветила на меня.
-ауч,что так ярко.Прикрывая лицо руками крикнула девушке.
-Прости.Маша отвела фонарь в сторону и показала жестом на руку,чтоб ты взялась за неё. Аккуратно вцепившись в руку ты пошла чуть сзади Маши.
-не бойся меня,я не кусаюсь,наверно).Идя впереди меня девушка ухмыльнулась.
-с чего ты взяла,что я тебя боюсь?Возразив это я нахмурилась.
-ты так легонько меня держишь за руку,что я прям чувствую твою нервозность.
-тебе кажется.Ответила я кратко,чтоб не продолжать это разговор.Подходя к машине,Маша открыла её.
-твоя машина?Поинтересовалась я.
-моя,нравиться?
-да,я себе тоже такую хотела.
-значит вкусы у нас похожи,это хорошо.Ты не могла убрать дебильную улыбку с лица,хоть ты знакома с Машей один вечер,но ощущалось что всю жизнь.
-так,говори адрес.Открывая навигатор сказала Маша.
-ул.***** дом 32-А
Вы тронулись,всю дорогу ты спрашивала чем занимаешься Маша,на что та отвечала кратко
-чем увлекаешься?
-боксом.
-мм,сколько уже лет занимаешься?С интернетом спросив у Маши
-два или три,точно не помню.
-ты всегда такая многословная?Поинтересовалась я у девушки
-не люблю много о себе рассказывать.
Вздохнув от её ответа,ты отвернулась в окно.
-люблю скорость,драйв.Посмотрев на твою реакцию,Маша решила немного дополнить про себя информацию.
-часто гоняем неподалеку,в пределах разумного,но мне всё равно на правила,просто не хочется иметь проблем с полицией.
-всегда хотела побывать на гонках.Ответила я Маше.Продолжая разговор мы подъехали к заправке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
ФанфикЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...