« незваный гость »

2.3K 138 80
                                    

- ну и какой у тебя адрес, прелесть?

- район Синчон, первый подъезд от кинотеатра - сложившись на попалам от сильной боли Ли буквально мечтал оказаться по-быстрее дома, что бы окончательно задушить всех своим запахом. Жалко что нельзя просто взять и уничтожить эту грёбаную течку.

- ну погнали. - сказал сам себе Хван и нажав педаль газа направился по адресу. Всю дорогу слушая всхлипы и тяжелое дыхание истинного, что отдавались эхом и жутким желанием в голове айдола. Но он понимал что нельзя. Хотя.. кто сказал что нельзя? Ладно, ладно. Все же нельзя пользоваться таким очаровательным Омегой, что буквально мучается от боли.. А может все же помочь? Примерно так Джин рассуждал у себя в голове, пока Феликс бормоча себе под нос решался, сказать или не сказать?

- эй.. - тихо сказал Феликс, на что Хёнджин повернув голову уставился на светловолосого. - нет.. Ничего..

- ну чего? Говори, помогу чем смогу - ответил Хёнджин, правда в этом случае эта фраза звучит довольно.. Довольно странно.?
Если бы он только знал, что за мысли летают в голове этого "солнца. Самого ангела" то.. Возможно не таким бы светлым считал его.

- ничем ты не поможешь, просто едь.. Быстрее. - жалко Ли не сможет помочь в готовке Мигён, а ведь обещал. Ну, думаю будет лучше если он придя домой выпьет обезбол и ляжет спать.

На это Хван лишь хмыкнул, и поехал раза в два быстрее, всё же не хочется что бы истиный страдал. Чёрт, ну если он истиный то Хёнджин в праве помочь!! А если Феликс против?.. Боже, как же сложно с ним.
Наконец-то увидев двор брюнет завернул туда и припарковался у нужного подъезда, повернув голову на парнишку, что находился в полу сне, все так же держа руки на животе.

- эх.. Что ж мне с тобой делать, горе луковое? - улыбнулся парень отстегнув ремень безопасности и приблизился к умиротворенному лицу Омеги, и на мгновение замер, разглядывая прекрасное лицо. Да и не только лицо на самом деле. Хёнджин прекрасно знает что этого "ангела" хотят во всех смыслах этого слова, и хотят по полной. Но Феликс не такой, прокрайнемерее Хёнджин на это надеется. Вдоволь налюбовавшись миловидным личиком веснушчатого, Альфа все же решил разбудить спящую красавицу. - эй, золотце просыпайся. У тебя какая квартира?

- мм, 378.. B

- понял - ответил Хван и окуратно открыв дверь машины вышел, и обойдя с другой стороны открыл переднюю дверь, выпуская изумительный запах на воздух. Подхватив тельце на руки, Джин пошел к подъезду, набирая номер квартиры. Ответили спустя несколько протяжных гудков

визажист ли? |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя