котята-а, привет! я вернулась к вам, и теперь буду радовать вас новыми частями, которые к слову я постараюсь не растягивать на месяц :_) вообщем, приятного вам чтения, прошу прощения за то, что меня так долго не было. учёба, учёба, и ещё раз учёба. (
___
спустя от силы минут пять, пришел чонин с забитыми руками, в которых держал граненые стаканы с напитками. парни поблагодарили добрую душу ян чонина, и принялись пробовать вкуснейшие напитки, при этом пытаясь завести разговор.- мм, вкусно. - глаза джисона загорелись практически сразу, как только капля алкоголя попала ему в организм, от чего становилось смешно.
- а пиво бывает не вкусным? хах, - посмеялся над другом айен, и внимательно посмотрел на мрачного феликса. почему же мрачного? мне кажется догадаться и не сложно - хёнджин. да, конечно, именно всеми любимый хван хёнджин, что сидит от силы в десяти грёбаных метрах от него, попивая по его ебалу уж больно вкусный коктейльчик. и не подавиться ведь, гад. - феликс, как ты?
- да.. нормально вроде. - прислонил приоткрытые губы к пёстро-голубой трубочке феликс, смакуя немного вязкий и приторный напиток, отдающий громким, но при этом на столько тихим гулом в уши, и приятными покалываниями в бледные виски.
- уверен? - пытаясь выискать в глазах давнего друга хоть что-нибудь, переспросил лиам. интересно так, что шыло в заднице начинает неприятно переползать куда-то в голову, крича на столько, что связки рвуться в клочья « не лезь ни в своё дело, если не хочет говорить, ни надо его заставлять!! » но интерес дело то не хитрое, да и.. помочь лиам хочет, как только сможет, лишь бы другу легче стало.
- мм.. да. не беспокойтесь парни, нормально всё, просто лёгкий мандраж, сами видите какая погода на улице, ужас. - но взгляд пустой, заледеневший. никакой это не мандраж, феликс.
- ну.. ладно, - но всё же, в этот "мандраж" поверить не трудно. поэтому, лиам всё на это и списал. но только не чонин. он то в группе с самого начала, и знает хёнджина как облупленного, феликс - его истинный, даже последний еблан это поймет. да и не слепой он, видит как эти двое ведут себя. странно. отдаленно, не привычно для них обоих. но копошится в их делишках своим длинным носом он не собирается, да и не хочет приносить дискомфорт. пусть сами разбираются, он лишь поддержит, как хороший друг.
****
прошло более часа, а может и больше, феликс за временем особо не следил. обводя пальцами по краям резного стакана, иногда постукивая ноготками по хрупкому стеклу, веснушчатый склонив голову с белёсыми как крылья ангела волосами, не мог найти себе места. джисон, спился к херам собачьим и отключился, спустя минут тридцать по приходу в бар. чонин так-же в отключке, лежит верхней частей туловища на столе иногда бубня что-то во сне. а лиам свалил к какому-то парню, которого проглядел в толпе почти сразу, как только присел за стол. вот и выходит, что сидит феликс один, вдыхая смешанные ароматы парфюма девушек и парней, алкоголя которого было сдесь придостаточно, и кальянного дыма, что обильно исходил с дальнего угла бара. атмосфера вроде как нормальная, музыка хорошая, пиво что ликс отжал у хана вкусное, да и на душе странно спокойно. правда, первые двадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
визажист ли? |хёнликсы|
Fanfictionне большой спойлер: в подростковом возрасте хёнджин и его парень феликс, решили стать айдолами, дебютируя в компанию JYP. Только вот ещё перед дебютом феликса выгнали, узнав о его отношениях с хваном. При том запретив любые связи, встречи и общение...