Придя домой, Феликсу на телефон пришло сообщение
«Мигён~а»
- Ликсиик, я уехала в командировку на пять дней, очень срочная даже времени на позвонить не было, вещи собирала.. Вообщем, ты мальчик взрослый, сам справишься думаю!
- справлюсь конечно, удачи!
- спасибочки, пока пока!!
- до встречи)
Отложив телефон в сторону, Ли пошёл переодеваться, умываться, ну вообщем делать обычные рутины. Время 19:27, Феликс дома только 20 минут, а уже хочет на улицу, странно. После довольно сложного рабочего дня, и потраченных нервных клеток из-за одного Альфы (не одного, а двух конечно) не буду пожалуй писать кто это. Блондин всё же хочет пойти прогуляться, да и гулять под фонарями, довольно атмосферно и круто. Стоит Ликсу подумать о бельчонке с которым хорошо сдружился, как приходит сообщение на телефон.
«неизвестный»
- Ликси это я, Джисон. Что по поводу гулянки по ночному Сеулу?
- ты как раз вовремя, я не против!
- прекрасно, тогда где встретимся?
- мм, может около лесопарка?
- без проблем, тогда через пол часа там!
- хорошо, до встречи
- до встречи
Отложив телефон на стол блондин начал собираться. Чёрные джинсы, белая футболка, а по верх неё тёплая кофта на молнии, все же вечером довольно холодно. Обу́в кроссовки и взяв телефон, парень вышел с квартиры, перед этим не забыв одеть маску.
Кто же знал, что всё обернётся гораздо интереснее обычной ночной прогулки по Сеулу?****
Прошло минут 20 со встречи Джисона и Ликса, идя и разговаривая о карьере с банкой пива в руках, оба даже не заметили человека идущего сзади них уже минут 5.- подожди, у меня шнурки развязались - сказал Хан присев на корточки. Тем временем на телефон Феликса приходит сообщение.
«Мигён~а»
- Феликс по новостям снова показывают новых преступников, человек обворовывает и убивает людей, но на этот раз говорят что новый "вор - убийца" ходит в нашем районе и Итэвоне. Пожалуйста, не выходи лишний раз на улицу! Я переживаю, а зная тебя это не ты будешь бояться этого убийцу, а он тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
визажист ли? |хёнликсы|
Фанфикне большой спойлер: в подростковом возрасте хёнджин и его парень феликс, решили стать айдолами, дебютируя в компанию JYP. Только вот ещё перед дебютом феликса выгнали, узнав о его отношениях с хваном. При том запретив любые связи, встречи и общение...