« любопытный хан и ким »

2.3K 139 55
                                    

Поцеловать? Феликсу не послышалось? Хёнджин хочет его поцеловать? Этого ещё не хватало.. Стоя как выкопанный Омега ничего не понимал, точнее не понимал что ему делать, что говорить и как наконец-то отвести пропажу под названием Хван Хёнджин поскорее к стаф. Но видимо планы Джина чуть отличались от планов истинного.
Выдохнув, блондин наконец-то решил сказать «пошли уже» но не успел, из-за пухлых губ, что буквально взяли в плен сладкие вишнёвые губки Ликса. 5 лет, именно 5 лет назад Хёнджин придя домой с колледжа мог спокойно зацеловать своего парня, валяясь на диване и краем уха слушая какой-то сериал что шёл по телевизору. Но сейчас это кажется неправильным, настолько что табун мурашек пробежался по спине, но в то-же время так приятно, приятно ощущать пухлые губы и язык который буквально вылизывает твой рот, до слюны стекающей по подбородку. Дрожь в коленях обеспечена. Ли на самом деле и сам не заметил как начал отвечать на поцелуй, обвивая шею изящными руками приближая к себе Альфу всё ближе и ближе. Наконец-то руки Хвана могли снова побывать на позабытом теле, но всё так же прекрасном. Эту атмосферу в которой буквально летали чёртики с огоньками в глазах, и желая заразить ими истинных резко прерывается. В туалет зашёл Сынмин. Вот чёрт..

- э.. Я тут это.. - с открытым ртом смотря на обоих парней, Ким почесал затылок будто бы извиняясь и говоря что не знал о таких страстях что творяться в этом бедном туалете, что повидал по более репортёров и многомилионых фанатов.

Феликс быстро оттолкнул от себя Хёнджина, чувствуя припухлость своих губ, и видя такую же у Джина. Да уж, как с такими губками он танцевать-то будет? Но сейчас это не столь важно, на самом деле Ликсу жалко прекрасную помаду 03 оттенка, что так прекрасно смотрелась на сочных губах. Но сейчас они выглядят ещё красивее.
Сынмин заметил жуткую неловкость которую испытывал веснушчатый, и улыбнулся. Такой доброй и потрясающей улыбкой.

- не переживай Феликс, это останется между нами троими. Я не кому не расскажу - подмигнул Ким Ликсу, и перевёл взгляд на заебавшегося друга. - а ты, пошли уже, там Чонсан (менеджер) уже с ума сходит из-за тебя!

- ладно ладно, пошли - ответил Хёнджин и посмотрев на Ли подмигнул истинному и выбежал из туалета под ругательства Альфы. Вот и остался парень один, ну как один, на едине со своими мыслями. Хотя какие мысли? Сейчас Феликс сидя на корточках около стены думает о случившемся, и что же ему делать дальше. А ведь день ещё не закончился, и уходить с работы нельзя, а жалко..

визажист ли? |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя