на лице хвана было написано красными чернилами «тебе пизда» и это.. пугало. не очень хотелось разнимать двух разъяренных мужиков, поэтому, феликс не придумал ничего лучше как свалить. свалить под ручку с хваном.
- прошу прощения, но нам пора - встав с нагретого места, феликс взял под локоть парня, незабыв другой кистью руки захватить бутылку красного полусухого, и направился к выходу. да, бросать друзей не лучшее решение, но и влезать в никому не нужные конфликты не особо хотелось.
свежий вечерний воздух хлынул в лицо, чем помог хоть немного очистить разум от выпитого алкоголя, которого феликс выпил к слову, не так уж и много, но залить всё это сверху вином, он не против, выходной всё же. а вот хёнджину, и вино уже не желательно давать.. выглядит он так, будто разом въебал литр водки, запивая пивом, что не особо нравилось ли. ну, что ж поделать-то уже, только везти пьяного домой. хотя.. у джина есть идея явно получше.
- чего это ты, "ик" тут делаешь? - спросил хван, смотря так, будто феликс в каком-тох борделе побывал.
- я не могу в бар уже сходить что-ли? ты где живешь? я сейчас такси вызову. - только собирался парень достать мобильный, как его руку перехватили. чёрт, эти руки, такие.. по блядски сильные, венистые, горячие. наверняка с кулака по ебальнику получить было бы больно, да больно это мягко сказано, перекосило бы всего. и с чего это такие мысли в голове у блондина пронеслись именно сейчас, сейчас, когда перед ним стоит парень в нетрезвом состоянии. непонятно.
джин лишь покачал головой, говоря "не надо" и вздохнул, смотря в самую душу, будто хочет отыскать там то, чего раньше не видел, не чувствовал. мысли в голове ходили ходуном, от чего боль к вискам подкралась незаметно. чувство отчаяния окутало крепким коконом, из которого выбраться не просто. трудно, блять, это всё.
- я.. слушай, ликс, ты прости меня пожалуйста за то, что "ик" игнорировал тебя и.. ревновал к, лиаму. это как-то "ик" само.. - горько шоколадные глаза, в которых была видна вся забота и нежность, переживания в перемешку с эгоизмом. но всё же, эти слова очень важны для веснушчатого, так же как и чувства этого недалёкого, но такого родного пиздализа, с именем хёнджин, или просто милый джинни.
- ничего, со всеми бывает.. ладно хён, я обиды не держу, поехали домой скорее, тебе отдохнуть надо, - хотел было парень вновь достать телефон, что бы уже вызвать это злосчастное такси, но вспомнил про парней. ну не оставлять же их здесь!! - подожди тут немного, я за парнями схожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
визажист ли? |хёнликсы|
Fanficне большой спойлер: в подростковом возрасте хёнджин и его парень феликс, решили стать айдолами, дебютируя в компанию JYP. Только вот ещё перед дебютом феликса выгнали, узнав о его отношениях с хваном. При том запретив любые связи, встречи и общение...