« приятные воспоминания »

1.3K 79 9
                                    

- всем пока! - попрощался Джонхён, и все надеяться что бета ушёл спать, а то похож он на помотанным жизнью зомби, и кажется может свалится в любую секунду. услышав в ответ « пока, Джон! » парень с лёгкой улыбкой вышел из гримерки.

Феликс переписывается с Лиамом, и спрашивает не надо ли ему что-нибудь купить, Джисон сидит в инстаграме, ждёт Феликса, Джихё (визажист) болтает с манау, в общем, все заняты чем то своим. пока в гримёрку не заходит стафф.

- вы все славно поработали, не хотите сходить в бар? - как-то по милому улыбнулась дама, но получилось наоборот, в каком-то роде устрашающе.

- да, было бы неплохо

- а можно??

- даа, давайте!

- я в деле

- я не смогу - Феликс и правда не мог, всё же и так оставил друга на весь день одного, так ещё и в бар идти?

- эй-й, почему это? - спрашивал Джи, слегка шатая парня за плечо.

- да ко мне друг приехал, надо к нему сейчас заехать.

- м, понятно, ну ладненько, - надул губы хан, и посмотрел на остальных. видимо, он тот ещё любитель посидеть в барах. - кто ещё не сможет?

в ответ тишина.

- вот и славно, тогда все на выход, - сказала Тайри (стафф) и когда все вышли из гримерки, закрыла её на ключь. - ну что, погнали!

****
Феликс поднимается на свой этаж, и стучит в дверь, так как ключ он отдал Лиаму. не проходит и пяти секунд, как дверь открывается.

- приве-ет!! - накинулся на друга с объятиями Ликс, сжимая широкие плечи под ладонями. а от него пахнет тем же апельсиновым парфюмом, и та же привычка обнимать Ли за лапатки. это его Лиам, которого он не видел месяца.. три? быстро время летит однако..

- привет-привет, боже ну задушишь же!

- ой, прости ха, как ты тут? всё нормально? как добрался? что нового? - с порога заваливал вопросами блондин, удосужившись только закрыть дверь.

- куда бежишь, разденься хоть, я как раз чай заварил - улыбки счастливых друзей, что не виделись много времени (да, три месяца это много) освещали всё вокруг, что радовало до невозможности.

- хорошо-хорошо, погоди, - сняв обувь, пальто и шарф, парень повесил сумку на крючок и взяв под руку хёна пошёл к кухне, на которой стоял сладкий аромат. булочки? - ты что, булочки приготовил?

визажист ли? |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя