Сейчас, выйдя из такси, Хёнджин взял на руки светловолосого и заплатив таксисту, направился к своей квартире. Спустя минут пять открыв дверь, парень зашёл во внутрь. На самом деле Джин не так часто посещает свою квартиру, иногда приезжает что-бы сделать обычные рутины: поесть, поспать, посмотреть фильм. И просто отдохнуть от работы. Но сейчас эта квартира ощущалась так комфортно с таким красивым чудом лежащим на мягкой постели, которое тупо втыкает в потолок.
- ложись спать, солнце, спокойной ночи - сказал Джин уже собираясь выйти из комнаты, но его остановил тихий голос.
- подожди - еле встав с кровати, блондин подошёл к Альфе, что стоял как вкопанный и ждал чего-то. Но он не думал, что это "чего-то" превратится в невесомый и тягучий поцелуй. Феликс поцеловал его. Хёнджин мягко говоря был в шоке от таких действий со стороны младшего. Сладкие, нежные губы сминают пунцово-розоватые губки на против. Вроде бы эти прекрасные уста уже ощущались, и не один раз, но так приятно снова чувствовать этот аромат, шлейфом исходящий от милого мальчишки. Мятный паренёк с клубничными губами.
Поцелуй медленно переходил во что-то большее чем просто обычный чмок в губы. В ход пошёл язык, смешанные слюни, томные вздохи и тихие стоны, разносились по комнате Хвана не большим эхом, отдающим тугим узлом в облости живота.
Нет, это не правильно, совсем не правильно. Не правильно пользоваться им, когда Феликс в не трезвом состоянии, не правильно вот так просто переспать с ним, после стольких лет разлуки. Да они даже отношения между собой ещё не выяснили! Хотя.. Чего выяснять то? Они уже давно стали незнакомцами, знающими друг друга наизусть.Хван отстранился от парня, и посмотрел в приоткрытые глаза на против. Да он сейчас уснёт. Подумал брюнет, но Феликс не уснул, а упал в обморок. Да уж, пить ему действительно лучше не стоит.
- эй, Феликс! - прикрикнул Джин пытаясь вывести Омегу с этого состояния. Но как мы все знаем, легче проспаться, так тем более после пьянки. - ох, что-ж с тобой делать-то, чудо ты моё..
Все же, положив потерпевшего на свою кровать, Хёнджин поцеловал бывшего в лоб, и вышел с комнаты.
****
Уже около часа ночи, брюнет до сих пор не спит, а Феликс уже видит 10-тый сон. Сидя на кухне и попивая свой горячий кофе, брюнет не знал что ему делать дальше. Поговорить с ним? Оставить в покое? Или просто поцеловать, показывая все свои чувства нежным сминанием губ, словно лепестки нежных бутонов. Хёну больше нравится последний и первый вариант, но не может определиться как действовать именно. Ох, ладно, момент решит сам когда настать подходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
визажист ли? |хёнликсы|
Фанфикне большой спойлер: в подростковом возрасте хёнджин и его парень феликс, решили стать айдолами, дебютируя в компанию JYP. Только вот ещё перед дебютом феликса выгнали, узнав о его отношениях с хваном. При том запретив любые связи, встречи и общение...