« интрига »

907 53 16
                                    

холод кусал за ледяные пятки, чем заставлял укутываться в плед словно в кокон. за окном +22, но в квартире словно на полярном полюсе. утро встречает чириканьем птиц и ослепительным солнцем, что пробивалось через плотные чёрные шторы. хан сопит в подушку видя красочные сны, которые в миг обрываются из-за громкой мелодии.

- да кому я нужен в такую рань.. - бубнит под нос парень, беря телефон в руки, сразу же убавляя яркость к нулю. звонит ему феликс. - ох, ликс-ликс, у меня и так похмелье.. алло.

- джисони-и, я тебя разбудил? прости пожалуйста - радостный голос заставлял прибывать в нелегком шоке, так как за последний месяц его речь схожа на мертвеца.

- ничего, что случилось-то, чего такой довольный, - переворачиваясь на спину, джи разглядывал лампы на потолке, мысленно думая где шастает минхо в такую рань, ведь рядом его нет. и это, честно огорчает. - если это пустяки, я тебя повешу

- нет нет нет, не стоит. это важно! незнаю зачем звоню в такую рань, но хочу сообщить что я померился с хваном!

- ЧЕГО, КОГДА УСПЕЛИ? - голова начала раскалываться словно стекло, по которому били кувалдой, как только омега сел на кровать.

- вчера, ты уже отрубился к тому времени - джисон не сомневается что сейчас, на лице друга красуется улыбку до ушей, и это радует.

- я за вас очень рад, ликс! как померились расскажешь потом, а то сейчас бошка раскалывается.. сколько я вчера выпил?

- о-ой, ну, может банки четыре-пять пива. не знал что тебя так легко отрубить, хах

- цц, ох, ладно я пошел

- давай-давай, пока

- ага

парень конечно очень рад за ли, то что они наконец-то померились, но сейчас его больше всего волнует минхо, и где его носит в грёбаных девять утра.

ели как встав с кровати, при всём этом давя руками на виски, будто это уменьшит головную боль, джи встал и потопал по квартире, в поисках своего ненаглядного парня.

квартирка у пары не большая, двухкомнатная, поэтому обойти её можно очень даже быстро. но хо нигде не было.

приползая к кровати, брюнет схватив телефон нажал на контакт минхо, где послышались длинные гудки. к счастью, ему ответили практически сразу.

визажист ли? |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя