« встреча »

653 48 17
                                    

где комментарии? (

утро хвана встречает звонком от стаффа, что сообщает о скором туре. ёб твою мать. да ну за что? снова бессоные ночи, вечные тренировки, перелёты, рваные штаны на сцене и бедные голосовые связки с измотанным телом. ну вот что за чертовщина.

прохладный душ и кофе помогли чуток взбодриться, и хёнджин сразу же отправился в офис, где все его уже заждались. и один нежданный гость, что стоял в холле и попивал свой ледяной раф.

дверь в здание открывается, и Хван влетает пулей, чуть не снося одного из сотрудников. невооруженным взглядом, глаза натыкаються на длинную чёрную юбку и каблуки на шпильках. а после и вовсе подняв голову, видит колкий взгляд девушки. бывшей девушки.

ком в горле завязывается, а сердце сжимается от гнева и.. где-то глубоко, сердце трепещит от лица перед ним, которое не мог забыть многие годы. вот она, ли черён собственной персоной.
молодая, красивая и сильная женщина, в офисных очках и стаканчиком кофе в руке. на вид может показаться харизматичной и очаровательной, но то самое гнильё хёнджин познал на собственном примере. (я не в коем случае не имею ничего против черён, люблю красотку)

- привет, хван. давно не виделись.- лёгкая ухмылка расплывается на лице девушки, а после делает небольшой шаг на встречу парню. - похорошел. удивляешься.)

- кхм, тебе чего, ли? - разговаривать с этой "особой" не хотелось от слова «совсем», а уйти, возможно и убежать захотелось в десятикратном размере.

- да так, повидаться хотела. посмотреть как живет мой бывший паренёк. неплохо устроился.) не хочешь наладить отношения? - с приторной улыбкой от уха до уха, спрашивала черён.

- не горю желанием. вали отсюда. - парень обошел девушку, но почувствовал хватку на локте, и нехотя обернулся, наблюдая за хитрым прищуром девушки.

- я знаю о тебе и феликсе, собственно, к нему я и приехала. мой племяшик.) - альфа была явно рада такому исходу события, и была явно более чем удовлетворена увидев животный страх на лице хвана, что расползалось заметно быстро.

- ч.чего? ты чё несёшь?? - шок. страх. гнев. отторжение. испытывая все спекторы эмоций, хван готов был под землю провалится.

- ты чего? испугался?) ну не пугайся так, хотя.. возможно и стоит.. ладно, мне пора к своему любимому племянничку, до встречи, хван. - усмехнулась шатенка, и направилась к лифту, нескромно виляя бёдрами, показывая своё.. удовлетворение, или же возможную власть(?) над ситуацией. но такой геморрой на задницу точно не по душе хвану. пиздец как не по душе.

визажист ли? |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя