« the end »

404 35 9
                                    

Бангкок - прекрасное место для отдыха. полящее солнце, тёплая водичка и вкусная еда. но парням совершенно не до отдыха, выступление на носу, а тренировки сами себя не сделают.

после приезда, в номере веет приятным холодком, губы на собственном плече ощущаются так обыденно и приятно, от чего по коже пробегает табун незаметных мурашек.

- не хочешь прогуляться? - совсем тихо спросил джин, переплетая пальцы на руках, расплываясь лужей в тёплых объятиях.

феликс лишь кивнул головой, и с лёгкой улыбкой, пара направилась к жаркому пляжу Джомтьен. солнце садилось за горизонт, алые блики играли в кошки-мышки по песку, а шум волн помогал отпустить переживания и мысли, что сразу же улетучивались с головы.

босые ноги проходятся по колкому песку, пока кисти крепко держат друг друга, словно боясь отпустить. снова потерять.

- у меня есть подарок для тебя. - совсем тихо, промолвил феликс. улыбка на лице хёнджина расплылась в тот же миг.

- правда? - усмехнулся тот, проведя рукой по шелковистым волосам. - я весь во внимании, детка.

блондин полез рукой в нутрь кармана, доставая миниатюрную коробочку, обшитую синим бархатом. открыв её, показалась серебрянная подвеска с морской звёздочкой, усеянной серебристыми кристаллами. солнце переливало драгоценности своими лучами, от чего украшение в прямом смысле святилось.

обескураженный хван стоял и не понимал, это точно она? подвеска, которую мужчина хотел приобрести в течении года, но даже имеющимися деньгами не мог позволить купить её.
а сейчас, это чудо лежит прямо перед ним, так ещё и подаренное любимым человеком. кажется, по сравнению с украшением, феликс и есть - чудо.

- ты.. как ты его? где ты?. - вопросов было предостаточно, но палец, что скользнул прямиком к пухлым губам, всё же сумел оставить вопросы при себе.

- да так, птичка напела что ты давно хотел эту подвеску, и вот я решил купить. а что, тебя что-то не устраивает? - слегка насторожился феликс. может, эта не та подвеска? или.. это украшение уже имеется у парня?

- что ты.. у меня, у меня просто нет слов, солнце.. - лишь округлённые глаза, и приоткрытый рот от шока, всё на что способен хван сейчас.

- ну же, повернись, - феликс обошёл парня, и открыв застёжку, обвил серебро вокруг шеи джина, застёгивая. - не буду говорить что тебе идёт, ты и сам это знаешь.)

- солнце, боже, спасибо большое! но не стоило так тратиться, оно же пиздец дорогое!! - тараторит хёнджин, рассматривая подвеску на своей шее, но рука, что легка на его плечо, всё же отвлекала.

- для тебя мне ничего не жалко, джини, - расплываясь в улыбке, губы приблизились к устам партнёра, опаляя горячим дыханием. - ты же знаешь, что я тебя безумно люблю?

усмешка тронула губы, а рука зарылась в ванильных волосах.

- знаю. - утвердил хёнджин, и впился губами в чужие, наслаждаясь тем теплом - что они дарили друг другу. хотелось прижаться ближе, впечататься и не отпускать от себя ни на шаг. но сейчас остаётся лишь наслаждаться искусанными губами, напоминающие сам рай, и тем что они рядом. что никогда не изменится.

шум прибоя отзывался эхом где-то в голове. именно сейчас, когда никого кроме них здесь нет, нет сумасшедших фанатов и таких же правил - они могут наслаждаться друг другом сколько захотят, и никто не посмеет им помешать. ведь разрушить их любовь - невозможно. точно так же, как мою любовь к вам.

the end.

благодарна всем, кто прочитал этот фанфик, ждите новых работ, люблю вас, кошечки! 🩶

🎉 Вы закончили чтение визажист ли? |хёнликсы| 🎉
визажист ли? |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя