« перелёт »

496 41 6
                                    

лучи солнца впивались в глаза, что слипались от недавнего пробуждения. на удивление, погода была прекрасной, даже бушующего ветра не было. что к слову, сильно обрадовало хёнджина, но никак не головная боль, что сжимала череп со всех сторон.

рядом лежал феликс, окутанный крепким сном и тихо сопящий в подушку. хоть что-то в этом мире стабильно.

в горле скапливался неприятный ком, поэтому парень поспешил к аптечке, вывалив на ладонь горсть таблеток и запил водой. в голове каша.

приняв прохладный душ, хван понимает, что жутко соскучился по феликсу. словно.. они не виделись, не общались и вообще не проводили время вместе. жутко захотелось родных объятий, нежных поцелуев и просто феликса, рядышком, прямо под боком. (простите, чейзы в наушниках мне говорят написать флаф) хочется простого нежного.

и сейчас смотря на своё чудо, с взъерошенным волосами и приоткрытыми ягодными губами, хотелось расплакаться. неужто этот мальчик и впрямь его? серьёзно?

аккуратно присев рядом, хёнджин улыбнулся, ощущая тёплое дыхание на своей руке. красивый. нежный. и только его.

****
- точно всё взял? - в какой раз переспрашивает джин, хотя об этом должен спрашивать феликс, ведь это не он вечно всё забывает.

- да всё-всё! а ты? - затягивая шнурки, ликс уже представлял себя опухшего вместе с синяками под глазами и литром кофе в желудке.

- ну, вроде да. - почесав затылок, задумался парень.

завязывая шарф, ли глянул на хвана, что с легкой улыбкой на губах поглядывал на блондина, а когда их взгляды встретились, и вовсе расплылся в улыбке.

- эй, чего это ты? - не сдержал ответной улыбки веснушчатый, потрепав по волосам шатена.

- это наш первый тур с тобой, детка - подмигнул парень и подошел ближе, схватившись за талию и притянув к себе ли, парень смотрел в пряно-тёмные глаза, поглощающие всю любовь и нежность хвана. и ему это нравится.

- да.. надеюсь всё пройдет гладко - усмехнулся феликс, устроив ладони на белоснежной шее.

улыбки стали только шире, а губы столкнулись в неторопливом поцелуе, позабыв что такси стоявшее у подъезда с десять минут, ждёт именно их. но губы партнера так манили.. а в голове фраза. « только мой. »

визажист ли? |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя