Время 17:38, Феликс проснулся снова лёжа на кровати, на которой спал буквально восемь часов назад. А в ногах у него лежит Ками (мне удобнее писать Ками с одной "к", не спамте пожалуйста что я пишу не правильно!). Окуратно встав с кровати что-бы не разбудить собачонку, Ликс направился снова по квартире. Хах, словно замкнутый круг какой-то. Но нет, в этот раз парень увидел сидящего на диване Хёнджина, смотрящего что-то по телевизору. Тот увидел это сонное чудо, у которого на голове гнездо, а эти яркие голубые глаза такие сонные, хотелось тут же к нему подбежать и затискать, а потом и вовсе расцеловать.
- добрый день, соня - нежно улыбнулся тому Джин, подзывая к себе рукой.
- доброе. И не соня я! Я вообще проснулся в девять утра, так что помолчи лучше. - фыркнул на Хвана блондин, присаживаясь рядом с парнем. Оказывается Хёнджин любитель дорам, сделаем вид что Феликс не знал.
- и сразу же пришёл ко мне, так ведь? - давя лыбу спросил Альфа, заглядывая в милые глаза перед собой. Чёрт, Хван снова течёт от этого парня, неужто этот ангелочек так сводит его с ума?)
- ну.. И что с того?
- да так, ничего) - закинул руку на плечи парниши Джин, прижимая ближе к себе. Куда ближе то? Думал Феликс, пока голова хозяина квартиры покоилась на окуратном плече. - всё же, нам надо поговорить, Феликс. Не могу я оставить тебя, хоть и прошло уже много лет.
Тяжело вздохнув, Ликс положил свою руку на колено Хёна и слегка поглаживая начал.
- понимаешь.. Я тогда уехал, не потому что обиделся или что-то ещё. Нет я конечно был огорчён, причем огорчён очень мягко сказано, но дело не в этом. Я просто не хотел мешать твоим планам, ведь они казались масштабными, и вышли они такими же. А если бы я остался, то ты не добился своего. Если бы я тогда не уехал, то сейчас не было бы моей карьеры, которой знаешь ли я дорожу.. Хёнджин.. Я люблю тебя. Но мы не можем быть вместе из-за злобы людей окружающих нас, все словно гомофобы, и если узнают о наших возможных отношениях, от нас останется лишь одна история карьеры, и ничего больше. - медлено, словно всё расставляя по полочкам говорил Омега. Он действительно понял что любит своего истиного, до сих пор любит. Как говориться от ненависти до любви один шаг. Хотя какая тут к чёрту ненависть? У них чистая любовь, и ничего больше.
- ангел мой, ты даже не представляешь как мне было плохо когда ты уехал.. Даже Ками как-то погрустнела. Поверь мне, если бы ты остался, я бы выбрал отношения! Я люблю тебя всем своим сердцем, а какая-то карьера айдола мне тогда и к чёрту не здалась! Люди сейчас не так уж и ужасны как ты думаешь, есть конечно ярые гомофобы и одни лишь парни ходящие за руки их уже отвращают, но это малая часть. Мне без разницы кто что подумает, мы справимся вместе. Потому что любим друг друга, да и тем более мы истинные! Какого хрена они вообще посмеют что-то сказать в нашу сторону?! - возмущался Хван наглости людей, но все же, действительно есть люди которые относятся лояльно к лгбт личностям, и не видят в этом ничего ужасного.
Всё же Альфа успокоился, почувствовав нежные пальца у себя в волосах что медленно их перебирали, массируя кожу головы. Так Джин сразу и замолчал, вызвав усмешку со стороны Ликса. Хёнджин настолько озабочен и нуждается в бывшем парне, что лишь одни его касания заставляют потерять дар речи. Хёнджин без Феликса - как улитка без раковины, как человек с плохим зрением без очков (мегаультрасупер тупые примеры, знаю). Феликс на самом деле не далеко уходит со своей сильной любовь к этому кареглазому брюнету, с любовью в глазах и нежностью в сердце. Начнут ли истинные встречатся после официального заявления о взаимных чувствах? Неизвестно. Ведь Хвану без разницы на чужое мнение, а Ликсу наоборот. Как же всё изменилось, их будто бы поменяли местами. Эти истинные словно огонь и вода, которые не могут определиться как им быть и что делать.
****
- да, хорошо, скоро буду! - положив трубку сказал Феликс, и посмотрел на спящего Хёна у себя на коленях. Волосы его слишком густы и красивы, закрывая локонами пол лица, оставляя лишь открытыми прекрасные глаза и окуратный нос. Реснички во сне подрагивают, заставляя трепет в сердце усилится от этой приятной и милой картины на своих коленях. Пять лет ничего не изменят. Подумал Феликс, поцеловав парня в щеку и окуратно переложил его голову на подушку. На что тот немного паёрзал но всё так же спал.Тихо обув кроссовки голубоглазый вышел из квартиры. Вызвав такси, Феликс сел в машину и поехал домой. Уже спустя пятнадцать минут, такси подъехало к дому, Ли попросил подождать его минут 15-20, на что мужчина согласился (конечно же с дополнительной платой). Омега вышел с машины и направился в квартиру. Быстро одев чёрную водолазку, поверх которой была светло-серая коженка с ремешками на воротнике (как выглядит образ есть в обложке к части, мне слишком понравилось это фото и как на нём получился сам Феликс) на ноги Ликс одел обычные тёмно-синие джинсы и кроссовки color sneakers 39. То что он как и всегда выглядит отпадно, думаю и говорить не стоит.
Выйдя с подъезда, парень назвал адрес студии в которой сейчас находится Минхо с Джисоном и Чанбином, которые собственно и пригласили блондина к себе, перед этим сказав «есть одна новость, приезжай к нам» собственно Феликс и отправился к ним. Уже через двадцать минут такси было возле здания джуп, и оплатив паренёк направился в здание. Поздоровавшись с кем надо м кого собственно веснушчатый знает, Ли зашёл в студию. Там сидел Чанбин что разговаривал с Джисоном, пока Лино что-то печатал в ноутбуке.
Продолжение следует..
^В этот раз часть получилась какой-то скучной, извиняюсь за это! Надеюсь последующие части вам понравится, так как дальше будет интереснее!!^and you will remain a sick secret inside me, which only my loving heart will know about..
✮
и ты останешься больным секретом внутри меня, о котором будет знать лишь моё влюблённое сердце..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
визажист ли? |хёнликсы|
Фанфикне большой спойлер: в подростковом возрасте хёнджин и его парень феликс, решили стать айдолами, дебютируя в компанию JYP. Только вот ещё перед дебютом феликса выгнали, узнав о его отношениях с хваном. При том запретив любые связи, встречи и общение...