Удивительно многогранные эмоции и состояния может вызывать ожидание ответа: тревога, нетерпение, беспокойство, надежду, предвкушение, наслаждение. Лицо Мелениной же, казалось, не выражало никаких эмоций, кроме интереса.
Если подойти к вопросу ожидания с философской точки зрения, можно говорить, что это время для рефлексии. Время, когда имеет смысл задуматься о том, насколько важно - и важно ли вообще - то, чего мы так ожидаем. Вместе с тем, ожидание может стать испытанием для нашей терпеливости и способности совладать со своими эмоциями. Философы считают, что истинная мудрость заключается в умении сохранять спокойствие при любых исходных и обстоятельствах.
В данный момент Меленины были полной противоположностью друг друга.
Лиза заметила как участилось дыхание брата, становясь сбивчивым. Глаза были широко раскрыты и бегали, смотря то на неё, то на Кису. Девушка видела, с какой внимательностью Егор рассматривал её, пытаясь не упустить ни одну эмоцию с её лица. А она лишь стояла и молча наблюдала за ним, ожидая реакции.
- Ч-что? - наконец хрипло выдавил из себя парень.
- Я сказала, что я беременна, - спокойно повторила блондинка.
- То есть... как? В смысле...От кого? А, ну да, от Кисы, логично... А он вообще знает? Да нет... нет, конечно. Ты ему не сказала... Да какие вам дети вообще? Вы сами несколько месяцев как совершеннолетние, - путанно размышлял Мел, а затем, резко остановив внимательный взгляд на сестре, произнёс: - Прости, я... Ты как вообще? Нормально? Эм, болит что? Тошнит? Или чего там?...
- Нет, - качнула головой Лиза.
Он выдохнул и, положив руку ей на щёку, заглянул в голубые глаза сестры:
- Всё будет хорошо, Элька. Ты просто знай, что я всегда рядом, что бы ни случилось.
В это время Киса настороженно посмотрел на картину, открывшуюся его взору, и, резко остановившись, поменял курс, направляясь к Мелениным, провожаемый удивлёнными взглядами Гены и Хэнка.
- А что происходит, мне кто-то объяснит? - произнёс он, засунув руки в карманы и приподняв бровь. - Умер, что ли, кто?
- Да тут скорее наоборот, - сдержанно заметил Мел.
- Чё, родился? Или родится? О-о-о, признавайся, Мел, - шатен похлопал друг по плечу, - когда уже успел в отцы заделаться? Чей бэйбик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Teen Fiction- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...