Конфуций сказал: «Жизнь — самый лучший учитель». Действительно, она постоянно преподаёт нам уроки, вот только не все могут признавать свои ошибки. Никто не любит ошибки, но, тем не менее, все продолжают их совершать. Так уж устроен человек: он совершал, совершает и будет продолжать совершать ошибки. Причём чаще всего — одни и те же.
Человек вообще по сути своей существо сложное, необъяснимое и плохо поддающееся какой-либо логике и расчётам. Как правило, его формируют привычки, окружение, прошлое, ценности и убеждения. Многим кажется, что при смене хотя бы одного элемента «рождается» новый человек.
Также считается, что в большинстве случаев меняются, благодаря любимым. И кажется, что тогда рождаются два новых человека.
Но всё это глупости для умных цитат. Человек не меняется. Даже если считает иначе. Даже если очень старается. Его сущность всегда остаётся, хочет он этого или нет.
Кислов чувствовал, был искренне убеждён, что изменился, благодаря Лизе. Стал добрее, спокойнее — лучше. Считал, что это она сделала его таким. Но от сущности никуда не деться, как бы сильно не хотелось.
Он стремительно шёл вдоль улицы, стараясь отыскать где-то хотя бы след мелькнувших волос золотого блонда. Но нигде не было и намёка. Если бы они находились во Вселенной Гарри Поттера, то это непременно объяснялось бы трансгрессией. Но куда она могла подеваться в реальном мире за такой короткий срок?
***
Выйдя из бара, Меленина, упёрто вытирая выступившую слезу, быстро завернула за ближайший угол и зашла как можно глубже в магазин сувениров. Она не хотела продолжать разговор, слушать и... хотела сейчас лишь побыть наедине с собой, чтоб её никто не трогал. Маленькое желание, которое бывает тяжело осуществить.
Осмотревшись, девушка увидела, что это не обычный магазин сувениров с уймой магнитиков и прочей ерунды. Здесь присутствовали минимализм и красота. Она постаралась унять бушующие эмоции внутри, переключив внимание. Лиза рассматривала изделия, представшие перед ней. Всё было так прекрасно, что доставляло удовольствие от одного лишь взгляда.
Неожиданно внимание её привлёк маленький серебряный кулончик в форме месяца, свисающий на аккуратной цепочке. Она засмотрелась на него, будто заворожённая. Показалось, что это минималистическое украшение обязательно должно принадлежать именно ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Fiksi Remaja- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...