Гена трижды заводил разговор об исчезновениях и убийствах, но, казалось, что полное осознание ситуации пришло к Кислову только сейчас — когда следующей жертвой оказался человек из его круга. Человек, которого он знал лично — не какой-то «теоретически взятый барыга», которого и в глаза ни разу не видел. Да, они часто не сходились во взглядах, будучи в институте: и в музыкальных темах, и в тех, кто касались «товара», но что-то их будто объединяло.
Всё это было неважно. Теперь.
Наверное, так устроен человек: когда что-то происходит там, далеко, мы не осознаём всей серьёзности, считаем, что нас это не коснётся. Воспринимаем как что-то нереальное, существующее лишь в теории. Наверное, это влияние когнитивного искажения — отклонения в сторону оптимизма. Ну, или же, всего лишь защитный механизм.
Но то, на что Киса отмахивался, произошло с человеком, которого он знал, и теперь это не было "далеко". Теперь это была его реальность. И это приносило запоздалое осознание.
— Кис, что за Смирнов? — нарушил молчание Хенкин, наклоняя голову. — Я смотрю, ты не сильно удивился словам Мелкой.
— Я знал, — хрипло произнёс тот, инстинктивно прижимая сильнее к себе Лизу.
— Что? — опешил Меленин, вскакивая с дивана. Его брови изогнулись, образовывая складки на лбу. — Что ты сказал, Кис?
— Помните, я говорил про чувака, с которым у меня вечные контры в инстике? Были... — потерев нос, напомнил студент Института культуры и искусств. — Короче, это он. Мне АГА сказал, что он пропал. Типа...не причастен ли я, все дела.
— А ты...? — неуверенно начала Рита и, словив взгляд Кислова, метавший молнии, осеклась.
— Ритуль, ты дура?
— Кис! — грозно одёрнул его Егор.
— Сори, сори, — он поднял одну руку, закатывая глаза. — Не трогал я его. Как только АГА сказал, я сразу подумал... Блять, я не хотел в это верить, но...
— Он стал четвёртым, — изрёк Гена, тяжело выдыхая.
— В смысле «четвёртым»? — переспросил Меленин, посмотрев на друзей. Оба отвели взгляд, и парень повернулся на Борю: — Хэнк? Ты что-то знаешь. Я вижу.
Хенкин в ответ прочистил горло, подбирая слова, что давалось ему нелегко: он сомневался, стоит ли поднимать эту тему при девочках и, если так, то как это было бы лучше преподнести, чтоб в этот, и без того беспокойный вечер, не вносить ещё больше паники. На лице были видны напряжённость и смятение. Блондин начал говорить, но казалось, что каждое слово было выжато с трудом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Fiksi Remaja- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...