•12 • КОШМАРЫ

6.2K 240 66
                                    

В мире существует так мало мест, где можно отпустить проблемы, где можно заглушить навязчивые мысли, где можно просто отключиться — будто бы перестать существовать на десяток минут. Мест, где можно спрятаться, прежде всего, от себя.

Для Лизы одним из таких была ванная комната. Как правило, после всплесков страсти, пара принимала душ вдвоём, время от времени продолжая наслаждаться друг другом и под шум воды. Но была в этой «истории» одна неизменная — из ванной Меленина всегда возвращалась одна. Киса за столько времени смирился: это её личный способ медитации, который она хочет провести наедине с собой. Не сразу, но он уяснил, что это вполне нормально — уважать потребности друг друга.

Вот и сейчас девушка, закрыв глаза, стояла под струями горячей воды, наслаждаясь приятным, немного покалывающим, теплом. Вода стекала по её гладкой коже, по каждому изгибу тела. Шум воды успокаивал, а её капли уносили с собой всё напряжение и накопившийся стресс.

Наконец она вышла из душа, окутывая себя мягким полотенцем. С минуту не без удовольствия рассматривала своё отражение в зеркале, затем взгляд упал на мужскую футболку, заботливо оставленную Кисловым. Лиза сняла полотенце и надела футболку: рукава закрыли бо́льшую часть её рук, а остальная ткань прикрыла женское тело почти до колена, создавая привычное ощущение уюта и немыслимой защищённости.

Приоткрыв дверь ванной комнаты, она посмотрела, как меркнут последние лучи заходящего солнца. Глубоко вдохнула, чувствуя себя несколько обновлённой, — или это лишь иллюзия — и направилась в комнату. Грациозно остановившись в дверном проёме, она уловила блаженную улыбку парня — улыбка, которая могла растопить сердца девушек всего мира, но адресована она была лишь одной.

— Каждый раз удивляюсь, почему мои футболки идут тебе больше, чем мне?

— А, знаешь, мне всё к лицу.

— Как подлецу?

— Почти, — уголок её губ дрогнул. — Что приготовить на ужин?

— Себя, — сверкнул глазами Киса.

— Ну, это у нас уже было на обед, — не смутившись, заметила девушка.

— Что же, тогда придётся ограничиться пиццей, — драматично вздохнул он и, посмотрев в телефон, добавил: — Доставка будет через пару минут, твой любимый апельсиновый сок тоже привезут.

МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя