•34• ПОСЛЕДНИЙ АКТ

3.7K 181 93
                                    

Почему многие так ненавидят «злодеев», но мало кто задумывается над тем, что же побудило их стать такими? Что такого могло случиться в их жизни, чтоб они стали тем, кем стали в конечном итоге? А кто сказал, что «герои» всегда хорошие? Ведь, за просмотром фильма или чтением книги, мы, зачастую, смотрим на историю лишь с одной стороны, сопереживаем, волнуемся и хотим, чтоб именно наш «герой» победил. Но ведь некоторые «злодеи» могут быть такими же «героями», разница лишь в том, что мы не знаем их истории, верно?


Вадик долго желал и ждал этого момента — момента мести, воцарения справедливости. Но, когда он настал, внутри не растекалось долгожданное наслаждение, удовлетворение. Он ждал, что это вмиг освободит его от мук и внутренних демонов. «Почему этого не произошло? Почему мне не становится легче? Ведь я сделал всё правильно. Я сделал всё так, как нужно. Или...нет? Конечно, да, ведь в этой истории я — герой, это я борюсь со злом, это я хочу, чтоб воцарилась справедливость, я пролью свет на этот город. Я.»

Тишину, воцарившуюся после восклицания Кисы, разрезал истерический смех Вадика. Такому приступу удивились даже его приспешники, украдкой переглянувшись друг с другом.

— Ох-х-х, — выдохнул Вадик, зачёсывая волосы назад. Приступ прекратился так же быстро, как начался. — Вы оба, наверное, думаете, что я урод? Мы все втроём, да?

— Вадик, плевать, что они думают, — угрюмо сказал Дом. — Порешаем уже и разбежались.

— Нет-нет, друг мой, — голос кудрявого был похож на шелест листьев из-за сильного ветра. — Я хочу, чтоб наши гости поняли всю картину. Я хочу, чтоб они знали, из-за чего они здесь.

— Реально, Дом, это его представление, — пожал плечами Евгений, закуривая сигарету. — Пусть ставит его как хочет, мы же тебе не указывали.

Вместо ответа лысый лишь закатил глаза, но возражать не стал, мысленно согласившись с последним аргументом. Это было их правилом: кто «сводит счёты», тот и руководит происходящим.

— Вы уже знаете, что Дом сидел в тюрьме, — начал Вадик, подбивая камни ногой, — но не знаете, за что. Я предоставлю ему возможность сказать то, что он считает нужным.

— Я барыгу замочил, — глухо произнёс лысый. Его, и без того, не светлые глаза, стали ещё мрачнее. — Жалею только о том, что по молодости был глупым, поэтому и попался. Жена у меня была...И один утырок подсадил её на свой товар. Причём говно, а не товар толкал. Ну, она галлюны словила как-то и в окно вышла. За такого и сидеть было не жалко, — по интонация стало ясно, что мужчина ни сколько не раскаивался, а даже был горд собой.

МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя