Оба друга шокировано смотрели на Лизу, а потом... Что-то заставило их лица измениться. Все мышцы расслабились, разглаживая кожу, а сами парни выпрямились, расправляя плечи. Они обменялись украдкой взглядами, словно соглашаясь друг с другом на что-то неозвучинное. А после произошло то, чего можно было ожидать меньше всего — парни лучезарно усмехнулись, делая вид, что ничего не произошло.
— Хэ-хэй, привет, Лизок, — нарочито весело начал Гена. — Да ты прям волшебница.
— Точняк, как из этих, — Киса защёлкал пальцами, вспоминая, — Винкс! Доброе утро, золото.
— А у вас прям фэмили-лук, — брюнет указал на плед Кислова и одеяло Лизы. — Новая коллекция «Хоум. Свит хоум»*.
— Точняк, Гендос, — фыркнул второй.
Блондинка с интересом смотрела на них, пронзая ярко-голубыми глазами, затем медленно произнесла:
— Привет, мальчики. Что обсуждаете?
— Да мы так, болтаем, обсуждаем, — нашёлся Гена. — А ты давно тут?
— Под дверью не слушала, если ты об этом. А что может быть такого срочного в 5 утра? — поинтересовалась девушка, бросая взгляд на часы.
— Ладно, раскусила, — хмыкнул Кислов, хватая друга за плечо. — Гендос там одну новую... фишку затестил на себе, так его на разговоры резко потянуло.
— Да, Лизон, говорить тянуло жесть, аж зубы сводило, — не растерялся брюнет. — Это, наверное, для особо замкнутых. А я был как раз недалеко, ну и забежал. Думал, меня ваще разорвёт от всей инфы в голове. Это...Это просто, знаешь, как вихрь такой, — для убедительности он активно покрутил пальцами у висков, широко распахнув глаза. — Поняла? И в голове так вш-вш-вш, как помехи на радио. В общем, сорян, что разбудил, я пойду.
— Давай, брат, — парни ударили по рукам.
— Ген, ты точно в порядке? Может, не надо тебе... — начала Меленина, сомнительно осматривая друга.
— Не волнуйся, Мелкая, меня отпустило, я домой пойду, просплюсь и нормалёк, — он приобнял за плечи подругу, прощаясь. — Всё, иди, не мёрзни. Кис, закрой за мной.
Кислов провёл друга, обменявшись с ним на прощание многозначительным взглядом, и повернулся к девушке:
— Спать. Чувствую себя как варёная сарделька.
— Предпочитаю жареные, — хмыкнула Меленина, и пара направилась в постель. — Мне сегодня к третьей, но я хочу ещё домой заскочить, а ты?
— А я сегодня не пойду.
— Почему?
— Аристарховичу лучше на глаза не попадаться пару дней, чтоб он поутих, иначе начнёт снова мозг трахать. Давай спать лучше, — он широко зевнул, обвивая руками Лизу и прижимая поближе к себе, будто она была плюшевым мишкой.
Конечно, «театральной постановке» парней блондинка не поверила, но она уже привыкла, что эти двое частенько что-то обсуждали отдельно от всех. Это были их дела, в которые никто либо не хотел, либо не решался влезать.
Это были их тайны.
У людей есть уйма разных причин, чтоб хранить свои тайны: защитить себя или других, сохранить конфиденциальность, достигнуть какой-то цели, ну или просто потому, что кто-то попросил. Есть такой вид тайн — невинные и ничего не значащие. Однако существуют и такие тайны, которые могут быть опасны для отдельного человека, для группы людей, для общества в целом.
Как писала Роулинг: «Тайна и ложь — это то, что мы принимаем, став взрослыми». У Кисы и Гены были свои тайны, которые никому не нужно было знать. И это все принимали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Teen Fiction- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...