•7• ДРАКОН И ПРИНЦЕССА

7.3K 251 132
                                    

Закончив с завтраком, Лиза принялась греть руки над огнём, наблюдая за костром. Оранжевые языки пламени в танце то поднимались выше, то опускались, обнажая сверкающие искры, плывущие вверх к небесной тверди. Яркий свет от него добавлял волшебства в этот тайных уголок небольшой компании. Звуки потрескивания веток раздавались в унисон.

Дым костра - это всегда что-то неповторимое, что-то чудесное. Окутывая всё вокруг, он создавал несравнимую атмосферу для душевных разговоров, для тёплых объятий.

Параллельно девушка наблюдала за тем, как парнями начинало овладевать ребячество. И, честно признать, она так сильно ценила эти моменты, что сложно было передать. Когда, не взирая на все проблемы, они могли по одному щелчку превратиться в беззаботных детей, а она - вместе с ними.

Меленина следила за друзьями, ощущая тепло, волной разливающееся в груди.

Она смотрела, как Киса бежал за Геной, как они оба едва не врезались в Хэнка с Мелом, устраивающих показательные поединки в замедленном действии.

Улыбалась, видя, как все четверо вообразили себя героями мультфильма «Кунг-фу Панда».

Вдруг её гладкие, идеально лежащие волосы оказались бессовестно взлохмачены. Недолго думая, девушка под грозный клич «Ну, держитесь!» присоединилась к парням, вливаясь в их игру. Был слышен лишь их громкий хохот, перекрывающий все шутки и слова, которые они пытались произнести.

В один момент она решила использовать запрещённый приём: хлопнуть своего парня по ягодицам, тут же отчаянно и быстро пытаясь сбежать с места «преступления». Как бы Кислов не пытался сыграть оскорблённого и взбешённого парня, в глазах его были видны лишь искры озорства, сопровождающие его в погоне за Лизой. Схватив девушку, он в момент забросил её на плечо, а она лишь, тихо взвизгнув, обвила руками его торс с обратной стороны, ведомая лишь инстинктом самосохранения, но не страхом упасть, доверяя ему на сотню процентов.

Остальные три относительно взрослых человека продолжили начатую игру, решив сделать из Кисы дракона, укравшего принцессу, которую они тут же принялись спасать. Получилось ли это у них? Конечно же, нет: дракон ни за что и никому не отдаст свою маленькую принцессу, так крепко обхватившую его ручками, чего бы ему это не стоило. Даже в игре.

МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя