🎵 Павел Есенин — Mamas Secret на повтор
(в тгк nevidimaya_zvezda прикрепила к посту с главой)***
Киса бессознательно закрыл глаза. Время замедлилось. Секунды растянулись до бесконечности. Неожиданно звуки вокруг почти пропали, а движения стали неестественно медленными. Осталось только сбитое дыхание и тяжёлое сердцебиение в ушах.
Он ничего не чувствовал. Его тело будто сковали невидимыми цепями — может, поэтому он не мог сделать вдох? В левой руке по-прежнему оставался пистолет, будто став неотъемлемой частью. Приоткрыв глаза, свободной рукой Киса провёл от груди до середины живота и резко распахнул глаза, ничего не почувствовав: ни боли, ни липкой от крови ткани.
Время начало приходить в норму, а звенящий гул в ушах стал стихать. Он увидел перед собой Лизу, нетвёрдо стоявшую на ногах. Сделав шаг и подхватив её свободной рукой, он понял, что произошло, и внутри всё перевернулось...
*
В рыбацкой бухте разнёсся звук выстрела и крик.
Это был крик Лизы. Буквально за секунду до выстрела девушка вырвалась из рук расслабленного Доминика и стремительно шагнула вперёд, закрывая собой Кису. Свинцовая пуля прожгла её кожу. Все замерли.
*
Киса крепко прижал девушку к себе, а её тонкие пальчики опустились на его торс:
— Успела... я... ус-спела...— хрипло выдохнула Меленина.
Его широко распахнутые глаза бегали, не веря тому, что видят. Мышцы напряглись. В груди воспылал огонь — бушующая стихия, угрожающая погубить всё вокруг. Не помня себя, он издал неистовый крик. Стараясь унять дрожь на единственную секунду, парень направил дуло пистолета на Вадика, который был в не меньшем шоке от произошедшего.
Прицелился. Спустил курок. Раздался второй выстрел, от которого полетели искры. Второй дуэлянт упал замертво с зияющей дыркой в голове, даже не успев ничего понять.
За год Киса не утратил мастерства.
*
Яростно взревев, Дом бросился на Кислова, а Хэнк, выйдя из оцепенения, рванулся ему наперерез, вставая перед своими друзьями, словно щит. Лысый накинулся на него. Кулак взметнулся, но блондин ловко увернулся. Мужчина вновь замахнулся для удара, и Боря, уклонившись, сделал подсечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Novela Juvenil- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...