Несколько дней спустя Кислов сидел на паре со скучающим видом. Произошедшая история обрела хороший финал: организм Лизы быстро восстановился, приходя в норму, а Гена настолько ювелирно сделал свою работу, — рассказ друзьям о произошедшем в клубе — что никто не смел донимать девушку вопросами или чтением моралей.
Вальяжно сидя на стуле, Киса что-то рисовал в тетради: было заметно, что это занятие его интересовало гораздо больше, нежели лекция, которую рассказывала худая преподавательница с «зализанным мышиным» хвостом. Его голова была опущена, отчего кудрявые волосы спадали на глаза, а лицо выражало какую-то усталость, смешанную с непомерной скукой.
Он оторвал свой взгляд от тетради, осматривая лекционную аудиторию: все такие правильные, такие прилежные до тошноты, будто искренне верят, что им это пригодится.
В институте все были наслышаны об излишней строгости этой преподавательницы. Она строила всю свою деятельность по принципу «нулевой шанс»: если провинился, то у тебя ноль шансов исправить это — «на выход», и никаких объяснений.
Тихо фыркнув, студент вновь принялся за рисунок, — то малое, что не давало умереть от скуки— когда перед ним по поверхности стола требовательно постучала ручка:
— Кислов, Вы на каком предмете находитесь? — строго спросила преподаватель.
Тот нехотя оторвался от своего занятия, медленно поднимая глаза:
— Ну, музыкальный фольклор, — лениво улыбаясь, произнёс шатен.
— Надо же! А я уж было подумала, что Вы собирались на изобразительное искусство, но по случайности перепутали аудитории, — ледяным тоном отчеканила она, явно получая от этой сцены удовольствие. — На моём предмете студентов не должно интересовать ничего, что не касается рассматриваемой темы!
— Напрямую касается, Наталья Андреевна,— Ваня невозмутимо пожал плечами.
— Что? — в голосе слышалось едва скрываемое возмущение.
— Тема сегодняшнего занятия «Народные музыкальные инструменты: определение, основы классификации Хорнбостеля-Закса*, — процитировал он, указывая концом ручки в верхнюю часть тетради. — У меня зарисованы: электрогитара, труба, виолончель, — каждое название сопровождалось указанием на рисунки, — литавры** и, наконец, колокол. По одному инструменту на классификацию. Ещё вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Roman pour Adolescents- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...