Лишь когда тоненькая полоска неба над морем начала окрашиваться в нежно-розовые оттенки, друзья будто вышли из оцепенения, наблюдая за тем, как небо становится всё светлее. Казалось, что в море где-то там, за горизонтом, вылили несколько банок красок, которые теперь, смешиваясь, играли разными оттенками: от иссиня-чёрного к персиковому с розовым. Волны подгоняли пену, смешанную с мелким песком, поднятым со дна. Воду у берега можно сравнить разве что с алмазами: чистая и светлая, практически прозрачная, она накатывала на мелкую гальку у берега, которая начинала переливаться. В самом верху, на участке ещё тёмного ночного неба, виднелся тонкий месяц, изгибаясь серебристой улыбкой.
- Рассвет... - хриплым от долгого молчания голосом произнёс Хэнк. - Как же красиво. Будто начало чего-то нового, чистого... Непорочного, что ли.
- Так и есть, - тихо сказала девушка, когда в глазах её затеплилась надежда. - Хуже, чем было год назад, уже вряд ли можно представить. Мы оставили это в прошлом. Теперь это наш рассвет. Как символ нового этапа и новых нас.
- Ну, вы умеете, конечно, закрутить... - выдохнул Гена, взлохмачивая себе волосы.
- А теперь оставим лирику, - твёрдо произнёс Мел, напрягая скулы на мгновение. - Пора уходить, чтоб лишних вопросов не было.
Компания двинулась с места, направляясь к выходу из рыбацкой бухты. Кислов застегнул свою куртку, но продолжал прижимать девушку к себе, обнимая за хрупкие плечи. Зуев прибавил шаг, появившись перед парой:
- Киса, можно тебя? - глухо спросил он, хрустя пальцами одной руки. Затем, наклонив голову к подруге, добавил: - Мы буквально на пару минут, лады?
- Снова будете свои «дела» обсуждать? - подозрительно прищурилась Лиза, переводя взгляд с одного парня на второго.
- Да, ну, какие дела, Лизок, мы же не прокуроры, - деланно улыбнулся старший. - У нас так, делишки. Но тоже важные и тет-а-тет.
- Родная, вы пока с Мелом разузнайте, что там нового у Хэнка в его ментовской академии, ок? Я подтянусь щас, - когда девушка кивнула и присоединилась к брату, два друга замедлили шаг: - Чё там, Гендос? Куда встрял?
- Да пока никуда, но вероятность выросла у нас обоих.
- Ч...чего? - опешил Ваня, вскидывая бровь.
- Короче, помнишь, я тебе недавно говорил, что барыгу мёртвым нашли?
- Ну-ну, да, и чё?
- Мне вчера птички начирикали, что ещё один пропал.
- И с чего кипиш, Геныч? Люди пропадают направо и налево, главное, что без нашей помощи, - беспристрастно заметил Киса, делая ленивый жест рукой. - Вон, Хэнк же рассказывал, как девку с передозом пару-тройку месяцев назад нашли, а казалась такой приличной, все дела. Ну вот, может, и этот лежит там где-то кайфует. Ну... если не повезло, отходняки жёсткие ловит. Чё париться вообще?
- Буду рад, если это так. Но я нихера не верю в такие совпадения, Кис, - он устало потёр глаза. - В общем, я тебя предупредил. Будь аккуратнее, брат.
- Понял, спасибо за инфу, - ударив по рукам, парни похлопали друг друга по спине и ускорили шаг.
Догнав остальных, они присоединились к обсуждению. От Лизы не ускользнули напряжённость и растерянность в глазах вернувшихся.
- Кис, всё в порядке? - прошептала она, стараясь не прерывать рассказ Бори.
- А? Да... - неуверенно начал тот, но в следующую секунду его лицо вновь приняло привычное беззаботное выражение. - Да, всё окей. Эй, Хэнк, ты решил и из нас здесь ментов сделать своими рассказами?
- А тебе не помешало бы узнать побольше, может, поймёшь что-то, - невозмутимо произнёс Хенкин.
- О-о-о, не, спасибо, - Кислов усмехнулся, вскинув руки вверх, - ты мне и так 228-й* все мозги промыл за это время.
- Кто куда сейчас? - осведомился Егор, оборачиваясь на друзей.
- Вообще было бы неплохо для начала позавтракать, - заметила его сестра. - Кафешки ещё все закрыты, но можем по старинке: купить сарделек и нажарить на огне.
- Годится, погнали, я на машине, - живо отозвался Гена, громко хлопнув ладонь об ладонь. - Занимайте ваши места, согласно купленным билетам и поскорее, - промолвив это, он засмеялся и бросился по направлению к машине. Остальные четверо не стали медлить, последовав примеру друга и стремясь догнать его.
- Переднее - моё! - весело воскликнула Лиза.
Пятеро человек бежали, громко хохоча и переговариваясь, вздымая песок после себя, а тот опускался обратно на своё место, образуя маленькие волны. Ветер трепал их волосы, а восходившее солнце бросало неяркий свет на силуэты. Со стороны они казались беззаботными и счастливыми. Они желали, чтоб время замедлилось, дало насладиться мгновением ещё немного.
2204 2401 9359 2195 благодарность автору
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Novela Juvenil- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...