Молчание. Оно такое разное... Позволяет сосредоточиться на внутренних переживаниях и чувствах, проникнуться глубиной ситуации. Молчание может быть способом выражения эмоций у людей. Иногда - лучшим выходом: когда стоит вовремя остановиться. А временами - причиной боли, ссор, недопониманий и конфликтов. Есть и случаи, когда молчание добавляет интимности, когда слова вовсе не нужны, ведь за людей говорят лишь их глаза.
После ухода инспектора машина тронулась с места не сразу. Но вот уже с минуту все, погружённые в задумчивое молчание, делали вид, что им до безумия интересно разглядывать быстро сменяющийся пейзаж за окном. Кто-то думал о том, как им повезло, кто-то - о том, как развивались бы события, если бы всё закончилось иначе, а кто-то же размышлял о причине, по которой ситуация обернулась именно так.
Как бы абсурдно не звучало, но это молчание давило на уши сильнее худшей музыки, которую включили на самых отстойных колонках.
- Так, хватит, - не выдержал Киса. - Чё там было?
- Что ты имеешь в виду? - беззаботно спросила Лиза, усердно вытирая что-то с рукава куртки.
- Я спрашиваю, почему он светился, будто с икон сошёл? Чем ты его так сильно обрадовала?
- Кис, - предупреждающе одёрнул друга Меленин.
- Мел, не влезай, всё нормально, - девушка повернулась к заднему сидению и повторила: - Что ты имеешь в виду?
- Ты знаешь, - процедил Ваня.
- Да вот, понимаешь, как-то даже не предполагаю, с чего вдруг наезд на ровном месте. Может, ты просветишь?
- Какого хера ты пошла к нему в машину?
- Тон снизь, - голос был спокойным, но губы сжаты. - Мы все слышали, к чему он клонил, когда начал говорить о наркотиках.
- Слышали. И видели, КАК он на тебя смотрит.
- А ты хотел сесть? - парировала Меленина. - Лично меня такая перспектива не радовала.
- Что. Было. У вас. В машине. - отчеканил парень, сжимая свои же пальцы. Звонкая пощёчина обожгла его кожу, откликаясь нестерпимым и щемящим жаром в груди. Его глаза не наполнились яростью, как это обычно бывало, когда парень получал малейший удар. Он смотрел на свою девушку, лицо которой не выражало ничего, кроме холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Genç Kurgu- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...