Заглушив все мысли, Лиза неожиданно крепко уснула. Её сознание посещали лёгкие и незамысловатые сны, сменяя друг друга и не задерживаясь в памяти.
Спустя несколько часов она приоткрыла глаза и блаженно потянулась. Гардины были зашторены, но солнечные лучи настойчиво пробивались сквозь ткань. Блондинка сонно провела рукой по постели, желая обнять парня, но женская ладошка одиноко приземлилась на место рядом, уже успевшее охладеть. Девушка резко встала, осматриваясь, но в комнате никого не было.
— Ко-о-от? — вопросила она в пустоту, но ответом была лишь тишина.
Иррациональный страх подступил к её горлу, заставляя прокашляться. В мыслях сразу же всплыли встревоженные лица Зуева и Кислова в комнате, и их нелепые отговорки.
«Куда они снова встряли?» — единственный вопрос, крутившийся в голове. Глаза заметались из стороны в сторону в поисках хоть какой-нибудь подсказки.
Лиза протёрла глаза, отбрасывая одеяло в сторону. На тумбочке она обнаружила лист, судя по всему, вырванный Кисловым из тетради. Меленина аккуратно взяла его, увидев, что на бумаге небрежным кривоватым почерком было выведено всего пару строк:
«Ты так мило пускала слюни на подушку,
что я не захотел тебя будить.
⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓⁓
Решил сходить на ИЗ*. Ключи на полке.
Целую!»
Уголки губ дёрнулись, и она потянулась к телефону, написав короткое СМС:
«Ничего не пускаю я слюни во сне, клевета»
Ответ не заставил себя долго ждать, и буквально через несколько секунд на экране высветилось:
«Проснулась? Ну, гутен морген, что ли. Я уже почти в институте.
P.S. всё ок, детка, я просто подарю тебе слюнявчик»
Прочитав сообщение, девушка закатила глаза, фыркая от смеха, когда на телефон пришла ещё одна СМС:
«Нечего глаза закатывать»
Не сдерживая улыбку, Лиза поднесла руку в глазам, прикрывая их. Она принялась заправлять постель, и ещё раз включила телефон, желая свериться со временем — под контролем, но стоит поторопиться. Войдя в ванную комнату, она посмотрела в зеркало, оценивая свой внешний вид. Включив воду, Меленина встала под горячие струи воды, подставляя им ещё не до конца проснувшееся тело, которое желало вернуться назад в постель. Спустя полчаса она уже, с замотанным вокруг груди полотенцем, сушила волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСЯЦ НА РАССВЕТЕ | ЛИЗА И КИСА | ЧЁРНАЯ ВЕСНА
Fiksi Remaja- Если ты хоть пальцем её тронешь, я тебе кадык вырву, мразь! - низко рыкнул Кислов с обжигающей яростью в глазах. ★★★★★ Прошёл год с тех пор, как впервые свинцовая пуля достигла своей цели на берегу рыбацкой бухты. Страх. Злость. Отчаяние. Они прош...