Солнечные лучи, пробиваясь сквозь высокие окна, заливали школьный коридор золотистым светом. Воздух был наполнен оживленным гулом голосов и смехом. Группы школьников, будто разноцветные стайки птиц, кружились по коридору, оживленно обсуждая что-то. Где-то в стороне, упираясь в стену, застыла пара старшеклассников, углублённые в свой разговор, а неподалеку две подруги, хихикая, тыкали пальцем в экран телефона.
Кто-то спешил на урок, проносясь по коридору как вихрь, чуть не сбивая других. Кто-то, задумчиво глядя в пол, медленно шел к шкафчику, сжимая в руке учебник.
— Она опаздывает, — сказала Карина. — О, боже, у неё же ещё проект! Если мы его не сдадим...
— Ребята, я вас жду, — произнёс преподаватель по биологии, который уже 10 минут стоял у открытой двери класса и ждал своих учеников.
— Мистер Чон, дайте нам ещё пять минут на подготовку, — попросил Сан.
— Хорошо, но если через пять минут вы не будете в моём кабинете, то пойдёте на пересдачу, — сказал мужчина и закрыл за собой дверь. Ученики вздохнули с облегчением.
— Куда она запропастилась? — нервничая, спросила Лиэр, постукивая ногой.
Лалиса с трудом просыпалась по понедельникам. Ей было тяжело вставать в 6 утра, чтобы привести себя в порядок и собраться в школу. Она спешила по коридорам школы, ведь нужно было успеть сдать важный проект. Ей не хотелось идти на пересдачу, которая будет только через месяц, ведь это означало, что она и её друзья не увидят зимних каникул.
Подростки в коридоре очень переживали. Если Лалиса не успеет прийти через минуту, то их планам на каникулы придёт конец. Когда ты спешишь, кажется, что время идёт быстрее, чтобы ты точно не успел. Сан посмотрел на часы и вздохнул. Теперь точно придётся отменить планы на каникулы.
Лиэр обернулась и увидела, что к ним бежит Лалиса с папкой в руках. Она наконец-то приехала!
— Лиса! — обрадовался Сан. — Мистер Чон нас ждёт. Куда ты пропала?
— Я, как обычно, проспала, — девушка виновато улыбнулась и посмотрела на друзей. — Надеюсь, вы не в обиде? — она протянула папку с проектом Карине, чтобы та ознакомилась с материалом. Ведь только её не было, когда ребята работали над ним.
— Нет, — улыбнулась ей Лиэр. — Главное, что ты вообще пришла.
Девушка услышала знакомый голос среди шумных школьников, наполнивших коридор смехом и громкими разговорами. Она обернулась и увидела своего отца в белом халате. Он выглядел встревоженным и торопился куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
RandomНесколько лет назад смертельный вирус, содержавшийся в атмосфере, через дождь практически уничтожил все население планеты. Один из работников компании Прометей, знал о приближающемся апокалипсисе, и заранее спрятал своих детей в специальном бункере...