Глава 16

8 7 0
                                    

Розэ вскочила с дивана, ее глаза сверкали гневом. 

— Ты с ума сошёл? — в её голосе слышалось возмущение. Она подошла к Тэхёну, её лицо было напряжено. — Ты хочешь выдать Чонгука?

Тэхен развёл руками. 

— Это единственный выход. Им нужен только он, а вернее вирус, поэтому они оставят нас в живых.

Дженни сидела, закусив губу, её ногти были уже в крови от того, как она их грызла. Её взгляд был направлен в пол, она была погружена в свои мысли, очевидно, не видевшая выхода.

— Ты слышишь, что говоришь? — Розэ рассмеялась, но в её смехе звучала истерика. — Ты забыл о Лалисе? Она же его сестра и любит его! Думаешь, она спокойно примет это?

Тэхен откинул голову назад, его плечи опустились, он выглядел подавленным. Он знал, что Чеен права, но он не видел другого пути. 

— У нас нет другого выхода. Если ему помогут, то всё будет хорошо. Мы должны помочь ему.  

— Если опытный Сокджин не смог, ты думаешь, в Прометее смогут?— Чеен засмеялась, ее смех звучал горько. — А что, если вирус невозможно убрать? Ты хочешь, чтобы он погиб?

Тэхен угрюмо молчал, его взгляд был устремлён в пол. Он был уверен, что в Прометее смогут помочь Чонгуку, но сомнения глубоко ещё сидели в его душе.

Чеен закатила глаза, ее плечи напряглись. 

— Мы должны — повторил Тэхен, словно не замечая ее раздражение.

— Ты поступаешь как идиот, не разговаривай со мной. — Чеен отвернулась, и, не оглядываясь, пошла к выходу.

— Чеён, ты действительно считаешь, что оставить Чонгука - это хорошая идея? Кто знает, как этот вирус может мутировать? Вдруг он убьёт нас всех. В Прометее ему помогут бороться с этим вирусом, по крайней мере, — выдала Дженни.

Чеён разочарованно посмотрела на Дженни и, сузив глаза, раздражённо сказала:

— Мы всегда были командой. Мы поддерживали друг друга, защищали и двигались вперёд вместе. Мы стали семьёй, и каждый из вас занял частичку моего сердца, — она развела руками. — А сейчас я думаю, может быть, нас никогда и не существовало? Может быть, это была всего лишь иллюзия? Потому что ваши идеи кажутся мне глупыми и неправильными, и мне противно находиться здесь.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя