Глава 10

17 8 0
                                    

Лалиса сидела у койки Чонгука, её тонкие пальцы нежно сжимали его руку. Белый халат больничной койки казался неестественно ярким на фоне бледного лица её брата, прикованного к аппарату ИВЛ. Чонгук был почти без сознания, его грудь еле заметно поднималась и опускалась, дыхание искусственно поддерживалось машиной.

— Хочешь, я нарисую тебе слона? — шепнула Лалиса, глядя на его неподвижное лицо. Чонгук слабо помотал головой, закрывая глаза. Её сердце сжималось от боли, от бессилия. Она не могла помочь, не могла вернуть его к жизни.

Вдруг в комнату вошёл отец, в руках он держал прозрачную ампулу с жидкостью. Он разговаривал по телефону, его голос был напряженным, но спокойным. 

— Я введу ему 100 граммов, — произнес он, глядя на монитор, следящий за состоянием Чонгука. — Через час еще. Это может быть опасно, если ввести все сразу

Отец открыл ампулу, набрал в шприц 100 граммов жидкости. 

— Нет, я дома, — сказал он в трубку. — В больнице мне бы этого не разрешили.

Лалиса встала, ей было невыносимо видеть, как отец пытается спасти Чонгука, рискуя его жизнью. Она решила уйти, но невольно приоткрыла дверь, продолжая слушать.

— Я понимаю риски, — сказал отец. — Но это единственный шанс вернуть моего сына к нормальной жизни

Лалиса закрыла дверь.

Ребята решили остановиться, чтобы передохнуть.

Вспомнив это, Лалиса почувствовала дрожь в теле. 

— Что произошло с теми солдатами? — поинтересовалась Дженни. — Они удерживали Чонгука, а затем им стало плохо и они умерли

— Я не знаю, — прошептал он, его голос был хриплым, словно его горло пересохло от страха.

Лалиса подошла к нему и положила руку на его плечо.

— Дайте ему время, чтобы прийти в себя, — обратилась она к остальным. — Он и сам не понимает, что случилось.

Она посмотрела на Чонгука, ее взгляд был спокойным и уверенным.

— У меня есть предположения, но я не уверена в них, — сказала она тихо, но твёрдо.

Тэхён, не выдержав, взял Лалису за локоть и отвел в сторону.

— Ты же знаешь, что это было, — сказал он, его голос был тверд и требователен. — Говори.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя