Глава 3

21 9 0
                                    

— Руки вверх! — воскликнул парень с винтовкой. 

Лиса почувствовала, как ледяной страх пробирается под кожу. Пять человек – не считая Чонгука – стояли между ней и свободой. Парень с винтовкой уставился на нее с явной угрозой. Лиса узнала военную форму, она не могла не узнать ее.

Девушка с светлыми волосами, собранными в высокий хвостик, словно ангел, пыталась успокоить парня с винтовкой. Ее светлые, почти прозрачные глаза выражали тревогу, ее тонкие губы были сжаты в тонкую линию. Брюнетка в кепке, которая выглядела очень строго, тоже пыталась успокоить парня, положив руку на его плечо.

Чонгук, стоявший рядом с Лисой, был напряжен, его руки сжаты в кулаки. Он не отрывал взгляда от военных, готов был броситься на защиту.

Внезапно, брюнет с черным рюкзаком рванулся вперед, схватив Лису за локоть. Его глаза, словно два темных озера, были наполнены беспокойством, и он сделал несколько резких шагов, уводя ее от военных.

Лиса не могла расшифровать его мотивы. В его движениях было что-то странное, необъяснимое. Он тянул ее за собой, заставляя бежать, и Лиса, охваченная тревогой, согласилась.

— Покажите, где у вас еда, — повысил тон молодой человек в военной форме.

— У нас нет еды, — заявила рыжая.

Военный не был удовлетворён её ответом, он схватил её за шею и прижал к стене. Это напугало девушку. Чонгук разозлился и бросился к военному, но его остановил блондин, который не дал ему пройти. Военный сжал хрупкое горлышко девушки, и она начала задыхаться.

— Тэхен! — позвала брюнетка в кепке.

Тэхен тяжело вздохнул, не отрывая взгляда от Лисы. Ее лицо, обычно сияющее и жизнерадостное, сейчас было искажено болью. Он невольно стиснул зубы, наблюдая, как она сгибается. Взгляд его потемнел от тревоги. Наконец, он отпустил ее руку, и Лиса, не в силах удержаться на ногах, рухнула на землю. Тэхен, не моргнув глазом, сделал знак своим людям, которые по очереди стали спускаться в бункер. 

Схватив Лису за локоть, он поднял ее на ноги. Девушка, бледная как полотно, с огромным усилием поднялась, сжимая раненое место рукой. Тэхен, не обращая внимания на ее хрипы, толкнул ее к лестнице и сам, почти бегом, последовал за ней. Чонгук, сопровождаемый блондином, двигался следом, сдерживая нарастающую панику.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя