Тэхен и Лиса вернулись на базу рано утром. Они отдохнули, перекусили и приступили к работе. Погрузившись на стул, Тэхен с трудом выдохнул. Лиса уже подключила ноутбук своего отца к сети, и теперь его мерцающий экран освещал небольшое пространство рабочего кабинета Сокджина.
— Как там снаружи?— спросил Сокджин, его взгляд скользил по напряжённым лицам Тэхена и Лисы.
Тэхен тяжело вздохнул.
— Они ищут нас. Прометей рассказал всем выжившим о нашем существовании, и они тоже помогают в наших поисках. Так что...снаружи дерьмово
Сокджин поднял брови, и в его глазах зажглись тревожные огоньки.
— Нас ждут непростые времена, — сказал он. — Мы должны быть к ним готовы.
Лиса уже работала с ноутбуком.
— Они знают, где мы? — спросила Лиса, её голос дрожал.
Тэхен покачал головой.
— Пока нет
Лиса в волнении просматривала файлы на ноутбуке в поисках хоть какой-нибудь информации о вирусе, которая могла быть известна её отцу. Однако папки, которые должны были содержать важные сведения, оказались пустыми, словно кто-то намеренно стёр все данные.
Она ударила кулаком по столу, заставив Тэхена вздрогнуть. Лиса поправила волосы, её брови были сдвинуты, а губы сжаты.
— Обчистили, — прошептала она, глядя на Тэхена.
— Что? — Тэхен выглядел растерянным, но в его глазах тоже читалась тревога.
— Они опередили нас, — подтвердила Лиса.
Она тяжело вздохнула, встала со стула и начала наворачивать круги, нервно теребя пальцами подол своей рубашки.
Они не знали, что за ними наблюдает Намджун, который следил за ними с экрана ноутбука.
Он наблюдал за ними через веб-камеру, скрытую в ноутбуке Лисы.
Намджун улыбнулся, в его глазах заблестели хищные огоньки.
— Всё идёт по моему плану, — прошептал он.
Затем он поднялся, подошёл к телефону и набрал номер.
— Свяжи меня с ними. Пора уже показать себя и поговорить с нашими проблемными друзьями
Намджун знал, что Лиса и Тэхен будут искать его помощи. Он уже подготовил для них ловушку, и они сами, не подозревая об этом, шли прямо в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
AléatoireНесколько лет назад смертельный вирус, содержавшийся в атмосфере, через дождь практически уничтожил все население планеты. Один из работников компании Прометей, знал о приближающемся апокалипсисе, и заранее спрятал своих детей в специальном бункере...