— Лиса, Лиса, Лиса... — Чонгук вошёл в комнату и сел на кровать рядом с рыжеволосой девушкой. Та с трудом открыла глаза и посмотрела на брата, не понимая, что происходит. — Я нашёл запись, на которой наш отец!
Лалиса сразу открыла глаза. Новость о том, что она увидела, потрясла её. Она широко раскрыла глаза и взглянула на экран телефона, который ей протянул Чон. Девушка была в шоке от увиденного. Когда она досмотрела до того момента, где появился их отец, Лиса закрыла рот рукой.
«Этого не может быть. Он жив... и он убил невинных людей».
— Он их убил... — покачала головой она. — Когда была сделана запись?
— Два месяца назад, — сказал Чон.
— Отец жив.
Лиса испытывала смешанные чувства. Ей было сложно понять, почему её отец отдаёт приказы об убийствах людей. Неужели он надеялся найти лекарство от вируса таким способом? Как можно быть настолько жестоким и приказать убить маленькую девочку? Увидев выражение лица сестры, Чонгук обнял её.
— Подъем, выдвигаемся! — сказал Тэхен, заглянув в комнату, и пошёл будить остальных.
— Подожди! — крикнула рыжеволосая девушка, бросаясь за парнем. Он шёл очень быстро, и ей было сложно не отставать. — Чон нашёл видеозапись с нашим отцом, поэтому мы не можем продолжать путь с вами. Нам нужно найти отца.
Тэхен внезапно остановился и недовольно посмотрел на рыжеволосую девушку.
— Здесь я решаю, кто может уйти, а кто нет, — сказал он. — Мы обязательно найдём вашего отца, ведь мир тесен.
Тэхен ушёл, оставив Лису в недоумении. Она не понимала, что произошло. Принял ли он их в свою группу?
— Почему мы не можем остаться здесь? — со стоном спросил Хосок, когда Тэхён заглянул и к нему.
— Мы не можем оставаться на одном месте, потому что чужаки могут нас найти. Ты прекрасно помнишь, что произошло в прошлый раз, когда мы столкнулись с ними... — Хосок опустил взгляд на свои ноги. Тэхен положил руку ему на плечо. — Прости.
— Наён, скорее, просыпайся! — пытался разбудить спящую девушку Хосок.
— Пригнись, пожалуйста, — попросил Тэхен, который вместе с остальными ребятами лёг на землю под небольшим обрывом. Над ними ходили вооружённые незнакомцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
RandomНесколько лет назад смертельный вирус, содержавшийся в атмосфере, через дождь практически уничтожил все население планеты. Один из работников компании Прометей, знал о приближающемся апокалипсисе, и заранее спрятал своих детей в специальном бункере...