Глава 17

9 2 0
                                    

Рассветная мгла, пробирающаяся сквозь щели жалюзи, будила Лалису. Холодный воздух, проникающий сквозь тонкие ткани пижамы, заставлял её ёжиться и невольно сильнее кутаться в одеяло. Ей не хотелось просыпаться. Не хотелось вспоминать о ночи, о словах, о решении, которое она приняла. Но обязанность звала. Чонгук нуждался в ней.

 Она уже успела собрать рюкзак, уложив в него всё необходимое – тёплые вещи, фонарик, немного еды и воды.

Она задумалась: стоит ли ей идти? Или лучше остаться на базе с так называемыми «друзьями», которые хотят выдать её брата Прометею?

Мысль о предательстве, о том, как легко они решили пожертвовать Чонгуком, вызывала у неё злость. Гнев застилал разум, заставляя её забыть о страхе, о том, насколько опасна эта миссия. Она уже не размышляла. Она знала, что должна идти.

Натянув на голову черную шапку, Лалиса вышла из здания. Снаружи её встретил холодный, пронизывающий ветер. Листья, оторванные от ветвей, кружились в воздухе, словно предвещая скорый приход зимы. Лалиса, закутавшись в шарф, спустилась по лестнице вниз.

И тут она увидела его. Тэхен стоял на парковке, одетый в тёплую куртку, с рюкзаком за плечами, будто ждал ее.

Лалиса закатила глаза, пряча в них усталость и разочарование. Она не хотела смотреть на него, не хотела видеть в его глазах эту фальшивую заботу. Она знала, что он ничего не понимает. Ничего, кроме собственных страхов и эгоистичных желаний.

Тэхен подошел к ней, его плечи были напряжены, а в голосе слышалась неуверенность. 

— Я пойду с тобой, — сказал он, как будто убеждая в этом не её, а самого себя.

Лалиса усмехнулась, её губы скривились в горькой усмешке. 

— Вчера вы хотели отдать его Прометею, а теперь хочешь помочь мне найти его? Зачем? Чтобы отдать самому?

Тэхен нахмурился, в его глазах отражалась настоящая тревога. 

— Он опасен, Лиса. Если мы не выдадим его, то нас убьют! Неужели ты не понимаешь?

Лалиса закатила глаза, усталость от его слов, от его "заботы" и постоянных повторений одних и тех же фраз, была невыносима. Она отвернулась и пошла мимо него, не желая тратить время на пустые споры. Она знала, что он не изменится, что он никогда не поймет.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя