Глава 8

11 7 0
                                    

Тэхен, сжимая в руке винтовку, вглядывался в густой, непроглядный сумрак леса. Он шёл по узкой, заросшей тропинке, которая петляла среди высоких, увенчанных мхом сосен. Воздух был густой, пропитан влагой и каким-то странным сладковатым запахом. Настроение было гнетущим, Тэхен постоянно оглядывался, ища хоть какой-нибудь намек на то, что случилось с Лалисой и Чонгуком.

С каждым шагом, Тэхен замечал ужасные изменения в лесу. Словно чёрная краска была размазана по поверхности холмов, деревьев и кустов. Травяные покрывала исчезали, уступая место пустынным, почерневшим пятнам. Тэхен не мог удержаться от отвращения. 

— Надеюсь, с ними всё хорошо, — сказала Чеён.

— Нас будет легче заметить на трассе, поэтому мы пойдем вдоль неё по лесу? — предложил Юнги, взглянув на друга.

— Да, — кивнул Тэхен.

Солнечные лучи пробивались сквозь густые кроны деревьев, прорисовывая мозаику света на лесной подстилке. Четверо друзей, Тэхен, Дженни, Чеен и Юнги, вышли из леса, и перед ними открылась трасса, бегущая вдаль.

— Мы же собирались идти по лесу незаметно, — прошептала Чеен, её голос был полон недоумения.

Тэхен, не отрывая взгляда от линии горизонта, где виднелись верхушки многоэтажных зданий, ответил:

— Мы так и сделаем. Просто вышли сориентироваться.

Юнги, чьи глаза были прикованы к тому же пейзажу, сказал:

— Там город. Мне кажется, Лиса с Чонгуком точно бы пошли туда.

Дженни заметила, как Тэхен слегка напрягся, его взгляд был наполнен беспокойством. Она мягко положила руку ему на плечо:

— Мы догоним их, Тэхен.

Он слабо улыбнулся, его взгляд всё ещё был устремлён на город.

Друзья, с новым чувством уверенности и надежды, двинулись дальше, шагая по лесу, направляясь в сторону завораживающего силуэта города, где, возможно, их уже ждали Лиса и Чонгук.

***

Чонгук лежал на кровати, закутанный в простыни, но даже сквозь ткань чувствовалась жара, которая исходила от него самого. Пот стекал по его вискам, оставляя холодные следы на подушке. Рана на ноге пульсировала, отдавая болью в каждый нерв. Но боль в теле была ничто по сравнению с огнем, который разгорался внутри него. Это был не обычный жар, не просто температура, это была какая-то другая сила, что-то, что пожирало его изнутри.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя