Джису и Чонгук шли по пустынным улицам Сеула. Асфальт был испещрён трещинами, а из-под него пробивалась зелень. Витрины магазинов были разбиты, на улице стояли горы ржавых машин и разбросаны бумаги.
Джису остановилась у магазина косметики, пытаясь разглядеть сквозь грязь и пыль логотип, который уже почти стёрся.
— Мы идем в аквапарк, нам нужен соответствующий макияж, — сказала она с серьёзным выражением лица.
Чонгук, невольно улыбнувшись, ответил:
— А ты никогда не красилась?
Джису развела руками, показывая, что он прав.
— Нет, но тренировалась на куклах. Ты будешь моим первым живым клиентом! — добавила она с энтузиазмом, уже направляясь к двери.
Чонгук, сдерживая смех, последовал за ней.
— Отлично, меня будет красить премиум визажист, — сказал он.
Дверь магазина, скрипя, распахнулась, и Джису, уже заглядывая в пыльные ряды косметики, пробормотала:
— Хорошо, что хотя бы инструменты остались целыми. Мне понадобится много времени, чтобы во всем разобраться, ну и перчаточки...
Чонгук сел на погнутый стул и с любопытством наблюдал за Джису, которая готовилась к макияжу.
***
Солнечные лучи, пробиваясь сквозь густую листву леса, создавали причудливые узоры на земле, по которой шли Тэхен, Дженни и Лалиса. Их лица были сосредоточены, мысли заняты поиском Чонгука.
Внезапно Лалиса остановилась, ее взгляд был прикован к высокому дереву, стоявшему у края тропинки.
— Посмотрите, — прошептала она, указывая на черные линии, которые покрывали кору дерева. Они были толще и темнее, чем прежде, словно поглощая всё вокруг себя.
Тэхен, почувствовав тревогу, сразу же подошел к Лалисе и взял ее за локоть.
— Не подходи ближе, — прошептал он, его голос был напряжен, он боялся за нее.
Лалиса, сжав губы, посмотрела на него.
— Он здесь был, — сказала она, ее голос дрожал, и, закатив глаза, она вырвалась из его хватки. — Он влияет на окружающую среду
Дженни с болью наблюдал за их ссорой. Она понимала Лалису, ведь Чонгук был ее братом. Но она также понимала, что Тэхен хотел только защитить ее, опасаясь за ее безопасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
RandomНесколько лет назад смертельный вирус, содержавшийся в атмосфере, через дождь практически уничтожил все население планеты. Один из работников компании Прометей, знал о приближающемся апокалипсисе, и заранее спрятал своих детей в специальном бункере...