Лалиса стояла под горячими струями воды, смывая с себя не только грязь, но и тяжесть последних дней. Она закрыла глаза, пытаясь спрятаться от враждебного мира. В её голове навязчиво звучали слова Тэхёна, сказанные во время их последней встречи. Лалиса жалела, что так просто разрушила их отношения. Но прошлого не вернуть.
Лалиса пыталась забыть о боли и о том, как ей не хватает Тэхена. Она вспоминала его нежные прикосновения и тёплые объятия. Сейчас ей казалось, что она заблудилась в густом лесу и не знает, где выход.
Лалиса вышла из душа, накинула на себя махровое полотенце, и, чувствуя, как ткань впитывает оставшуюся влагу, направилась в коридор. Увидев Юнги, который сидел на скамейке у входа, она вздрогнула и испуганно прикрыла рот рукой.
— Юнги! Ты меня напугал! Ты в душ хочешь? — спросила она, стараясь скрыть свою растерянность.
Юнги поднял голову, его взгляд был серьезным.
— Я пришел сообщить тебе, что Тэхен и Дженни ушли
Лалиса замерла.
— В смысле?
— Они ушли, никому ничего не сказав. Я видел их на камерах наблюдения.
Юнги взглянул на нее, словно пытаясь разгадать ее мысли.
Лалиса, не в силах сдерживать нахлынувшие эмоции, медленно опустилась на скамейку рядом с Юнги и посмотрела в пол. Она не знала, что чувствует: пустоту, разочарование, горечь от несбывшихся надежд. Ей хотелось кричать, плакать, но она только молчала, сжимая кулаки и впиваясь ногтями в ладонь, пока слезы жара не прожгли ее внутри.
***
Теплица, заросшая густой зеленью, казалась им идеальным укрытием. Тэхен и Дженни осторожно пробирались сквозь заросли, стараясь не шуметь.
— Женщины такие, — Дженни посмотрела на Тэхена. — Они сначала завладевают вашими мыслями, потом вашими чувствами, а потом от них уже не избавиться.
Тэхен нахмурился.
— Дженни, перестань уже об этом! Пойми, мне нет дела до Лалисы. Прошлое есть прошлое!
Дженни посмотрела на него с укоризной.
— Ты говоришь так, словно все так просто. Не делайте вид, что все забыто, Тэхен.
Внезапно они услышали голоса двух женщин и звук автомобильного двигателя. Тэхен среагировал мгновенно, потянув Дженни за руку и заставив её лечь на землю. Они спрятались в густой траве, стараясь стать как можно более незаметными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
De TodoНесколько лет назад смертельный вирус, содержавшийся в атмосфере, через дождь практически уничтожил все население планеты. Один из работников компании Прометей, знал о приближающемся апокалипсисе, и заранее спрятал своих детей в специальном бункере...