Глава 7

16 8 0
                                    

Солнечный луч, пробившийся сквозь щель в старой металлической двери, разбудил Тэхёна. Он приподнялся, потянулся, поглядел на спящую Дженни. Новый день. Новый шанс. В бункере царила тишина, прерываемая только тихим шумом работающего вентилятора. Тэхён встал, подошел к столу и взял свою винтовку. Проверил патроны, прицел, проверил, как лежит на плече.

Вскоре, Лалиса и Чонгук подошли к нему поговорить.

Лалиса подошла к Тэхёну, её глаза горели решимостью.

— Мы с Чонгуком хотим найти отца.

Тэхён вздрогнул. Он не ожидал, что они уйдут.

— Но... — начал он, но Лалиса его перебила.

— Мы должны уйти. Мы знаем, где находится компания "Прометей". Она единственная, кто может знать, как победить вирус. Там должен быть наш отец

Чонгук положил руку ей на плечо.

— Если мы найдем отца, он спасет мир от вируса. Он сможет найти лекарство.

Тэхён смотрел на них с неподдельной тревогой. Он понимал их желание найти отца, но чувствовал, что это слишком опасно.

— Куда вы собираетесь? — спросил он, сглотнув.

— В "Прометей". — ответила Лалиса, ее взгляд был полон решимости. — Мы пойдем во что бы то ни стало.

Тэхен решил не мешать им, и ребята ушли.

***

Дженни, Юнги и Чеен уже были на ногах, собирая свои вещи. Атмосфера в бункере была напряженной, как натянутая струна. Воздух висел густым и тяжелым, напоминая о недавних событиях. Дженни, с недоумением на лице, подошла к Тэхену, который стоял, устремленный в одну точку, словно застывший в своих мыслях.

— Тэхен, где Лалиса и Чонгук? И где Хосок? — спросила она, стараясь скрыть беспокойство в голосе.

Тэхен, не отрывая взгляда от пола, ответил: 

— Я Хосока выгнал. А эти двое ушли на поиски отца.

Дженни не могла поверить своим ушам. 

— Ты так просто их отпустил?—   возмутилась она. — Мы должны были держаться вместе! Что, если им угрожает опасность?

Тэхен развел руками, словно не понимая, почему Дженни так волнуется. 

— А что мне делать? Я не мог их остановить. Они сами решили уйти.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя