— Только что от нас уехал Чон. Он пригласил Хану в усадьбу Байрен-Холл.
Я была уверена в том, что готова принять, что господин следователь заинтересуется моей сестрой, но обманывалась. Разочарование отравой разлилось по груди.
Опускаю взгляд и пытаюсь отогнать прочь это предательское чувство.
— Я рада, — выдавливаю из себя усилием воли.
— Нечему радоваться, он пригласил Хану не одну, а вместе с тобой, — рыкнул раздражённо отец.
Я округляю глаза. Со мной? Но зачем? Несколько секунд собираюсь с мыслями.
— Я скажу, что ты заболела, — выводит из ступора Инсон.
— Нет, — возражаю я и тут же спешу добавить: — Это не слишком убедительно.
Отец молчит, но я слышу тяжесть его эмоций, которые давят на меня даже на расстоянии. Зажмуриваюсь.
— Скажи ему.., что у меня дела в Ветенбере, мне нужно к Мэйси Динор, она попросила меня о некоторой помощи, так что я буду занята в любом случае, — быстро выстраиваю план действий и небылицу о своей подруге, да простит она меня.
— Хмм… — недовольно хмыкает отец, но не протестует, соглашаясь с таким положением дел. — Смотри только веди себя прилично.
Закатываю глаза, но воздерживаюсь от высказываний. Отец кладёт трубку, и я слышу гудки, медленно опускаю свою и застываю. Прикусываю губы, отгоняя поток мыслей. Я уже всё решила для себя. Я не буду мешать им стать ближе.
Раздумываю несколько секунд и снова поднимаю трубку, набирая номер Мэйси Динор.
Водитель поворачивает на нужную улицу к двухэтажному особняку. Хоть подруга живёт в центре столицы, её дом находится на зеленом островке с высокими стенами, за которыми царит тишь и благодать.
Устроившись на заднем сиденье, поправляю своё чёрного цвета платье, берусь за ридикюль и готовлюсь выходить. Смотрю в переднее зеркало, наблюдая, как позади повернуло ещё несколько машин. Я помню о том, что ко мне приставлена замаскированная охрана, и, конечно, о моей поездке донесут господину Чону, поэтому всё должно быть максимально правдоподобно. Не зря я провела пару часов перед зеркалом. К тому же я плохо спала, и следы недосыпа отпечатывались на моём лице, пришлось делать холодный компресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ваша, господин следователь | liskook
FantasyЯ была вынуждена выйти замуж по расчёту. Но мой муж неожиданно погибает. Тогда судьба сталкивает меня с одним привлекательным следователем. Я не верю в любовь. Вот только почему, когда он смотрит на меня с таким интересом, внутри всё трепещет? Я дол...