ᴦᴧᴀʙᴀ xɪᴠ

853 63 1
                                    

Следующие три дня пронеслись вихрем. Мне всё-таки удалось решить свои вопросы. Нашёлся покупатель на усадьбу и внёс задаток. Самая главная сложность была в том, что всё приходилось делать втайне и через Юнхи… Поистине она смелая девушка, до этого я недооценивала её, но она делала всё, что я говорила, встречаясь с моей подругой Мэйси, именно та всё и проворачивала — нашла покупателей и заключала договоры.

Иногда я останавливалась и начинала сомневаться: что я делаю? Не пожалею ли потом? Но внутри была твёрдая уверенность в правильности моего поступка, и моя ошибка, что не сделала этого раньше, как только посыпались угрозы со стороны.

Удивительно, что за эти дни меня никто не беспокоил, не тревожил, и, признаться, это настораживало. Казалось, что за мной следят и раскрывают все мои планы. Но это только мои страхи.

Я старалась не думать ни об отце, который, как ни странно, не явился ко мне с претензиями и обвинениями, что я помешала помолвке Ханы с Чоном.

Чонгук …

Стоило подумать о нём, как в солнечном сплетении всё замирало.

Он причина всего: всех моих тревог и сложностей.

Я злилась на него, на это дурацкое предложение. Зачем ему это, настолько уверен, что получит всё, чего хочет? А хочет он то, что хотят все мужчины: использовать и забыть.

Только зачем всё настолько усложнять? Я не понимала. Но одно ощущала точно — с приближением отъезда становилось тяжелее. И дело не в продаже усадьбы Манобан и не в моих неоправданных мечтах жить свободно, а в той пустоте, которая всё больше охватывала сердце.

Она настигла непрошено, когда я собирала вещи и когда садилась в такси, говоря адрес.

Окинув усадьбу взглядом, я тоскливо вздохнула, подумав снова о… Он ведь больше не явится на мой порог и не будет неожиданно появляться на пути, спасая, и предлагать всякие глупости.

Я ехала окольным путём. По дороге остановившись возле нескольких элитных магазинов, путая следы, а потом всё же задержалась в одном. Зашла в примерочную, меряя платья и ожидая Юнхи.

Ждать пришлось не долго. Юнхи и прежде была расторопной.

Надев моё траурное платье, которое я решительно сорвала с себя, она робко опустила взгляд, чувствуя себя смущённой, ожидая, пока я надену своё, платье, которое здесь же и выбрала — нежно-зелёное, как робкий молодой росток, олицетворение хрупкой надежды. Попрощалась с Юнхи. Девушка, всплакнув, вернулась в такси вместо меня. Я же, выйдя через десять минут, поймала экипаж и отправилась к порту. Там меня должна ждать Мэйси.

Я не ваша, господин следователь | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя