Дождавшись утра, я отправилась в кабинет и набрала номер Чона.
Но никто не отвечал. Сжав в пальцах трубку, я медленно её положила.
Интуиция подсказывала, что лучше не оставаться здесь. Но куда мне ехать? К Мэйси? Нет, её не могу подставлять, если дело коснется чего-то серьезного, у неё будут проблемы.
Подумав ещё несколько минут, я решила отправиться прямиком в особняк Чона. Дождусь его там.
Закусываю губу. Тревожные мысли прокрались тут же. Почему он не даёт о себе знать? Может, что-то случилось?
Тряхнула головой и направилась к гардеробной.
Нужно действовать. Визит матери Сундока не к добру, ещё напишет на меня жалобу, а проблемы мне сейчас не нужны, и так хватает
Собралась быстро, взяв самое необходимое, документы и сбережения.
Через час я уже была у ворот Байрен-Холла. Особняк окутывал холодный туман, скрывая под мутной тяжестью высокие туи и клёны. Я улыбнулась, почувствовав, как тревоги уходят: даже находясь рядом с тем, что принадлежит Чону, я чувствовала себя защищённой.
Когда такси отъехало, скрывшись в тумане, я уверенным шагом направилась к парадному входу. И не успела подняться по лестнице, меня встретил громкий лай, что слышался даже за толстой дверью.
Нажимать на звонок не пришлось. По другую сторону послышался строгий голос, и сердце невольно колыхнулось в груди, но моя надежда растаяла, потому что дверь открыл Брамс.
— Доброе утро, леди Манобан, — поприветствовал он, скрывая некоторое удивление.
Пёс протиснулся вперёд и передними лапами едва не сдвинул меня с места.
— Вайт, что за манеры, не сметь! — строгий возглас Брамса нарушил стоявшую на улице тишину. — Простите, леди, — начал он извиняться и оттаскивать за ошейник Вайта.
— Ничего, я уже привыкла, — улыбаюсь и оглаживаю складки платья.
— Проходите, леди, пожалуйста, — было мне предложением, и, конечно, я им воспользовалась.
В доме было тепло и даже уютно. Мягкий бархатный полумрак окутал словно кашемировой шалью. И запах, здесь пахло господином следователем.
— Могу я увидеть Чон Чонгука? — задаю сразу важный вопрос.
— Господина Чона нет, он отлучился по каким-то своим важным делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ваша, господин следователь | liskook
FantasyЯ была вынуждена выйти замуж по расчёту. Но мой муж неожиданно погибает. Тогда судьба сталкивает меня с одним привлекательным следователем. Я не верю в любовь. Вот только почему, когда он смотрит на меня с таким интересом, внутри всё трепещет? Я дол...