p.o.v Чон Чонгук
В телефонной трубке раздались гудки. Я повесил её, выйдя из телефонной кабины, сел в машину и доехал до усадьбы Манобан за пару минут. Предполагал, что она повесит трубку и прервет разговор, но долго она сопротивляться не может, ведь я убедился, что она хочет меня.
Несмотря на то, что оказалась в компании Ким Тэхена, этого столичного повесы. Я разгадал её план: она специально решила вызвать во мне ревность, что ж, у неё это прекрасно получилось. Мне понадобилось дюжее терпение, чтобы сдержаться и не заявиться к ней, взять в охапку и увезти к себе подальше ото всех. От всех мужчин, что смотрят на неё.
Да, я действительно влип, мне она нужна, Лалиса Манобан должна принадлежать только мне. Я так решил. Решил окончательно. И, несмотря на все её отрицания, на колкие слова, холодный взгляд — её тело в моих руках было послушным, горячим, как расплавленный воск.
Выхожу из машины, специально оставив её за деревьями, чтобы она открыла мне дверь. Я увидел её сразу. Лалиса вышла из дома и спускается по лестнице, пока не замечая меня. Шум автомобиля доносится со стороны дороги, такси подъехало к воротам усадьбы, а Лалиса была одета для прогулки.
Я выхожу из своего укрытия и буквально ловлю её на лету.
— Вы? Как Вы тут?
— Куда-то спешите?
— Какое Вам дело? Что Вы тут делаете?
— Я не договорил.
— Я уже достаточно услышала, чтобы понять, что дальнейший разговор бессмысленен, — упрямо вздергивает подбородок. Смотрю на её блестящие розовые губы и поднимаю взгляд.
— Это касается вашего дела.
Манобан меняется в лице и немного бледнеет.
— Да? Правда? Что-то выяснилось?
Я киваю и смотрю в сторону такси, которое ожидает хозяйку дома. Лалиса смотрит туда же и колеблется, решая, как поступить.
— Я хотела немного прогуляться, можете составить мне компанию, — наконец говорит она.
Я удовлетворенно приподнимаю бровь, Лалиса краснеет и отводит взгляд. Мы садимся в такси, Манобан называет адрес, и машина трогается с места. Всю дорогу она нервничает, стискивает перчатки в руках и бросает короткие взгляды на водителя, ей не терпится узнать подробности. И она их получит. Обрадуется она тому, что услышит, или огорчится? Я бы не хотел ей ни о чём говорить, просто забрать её и уехать далеко, подальше от столицы, туда, где за нами не будут следить и обсуждать каждый лишний шаг. Но она будет точно против такого предложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ваша, господин следователь | liskook
FantasyЯ была вынуждена выйти замуж по расчёту. Но мой муж неожиданно погибает. Тогда судьба сталкивает меня с одним привлекательным следователем. Я не верю в любовь. Вот только почему, когда он смотрит на меня с таким интересом, внутри всё трепещет? Я дол...