ᴦᴧᴀʙᴀ ɪx

819 64 8
                                    

p.o.v. Чон Чонгук

- Вайт, иди ко мне, дружище, - подзываю пса, когда захожу в дом.

Вайт, виляя туловищем, подлетает и первое, что делает, - обнюхивает мои кисти и брюки, чуя запах леди Манобан. Начинает поскуливать.

- Нет уж, даже не облизывайся, - треплю загривок.

- Вы вернулись, господин, - появляется в холле Брамс. - Что пожелаете?

- Приготовь мне крепкого кофе.

Камердинер удаляется, а я, скинув обувь, заваливаюсь в кресло и смотрю на набирающий силу рассвет за окном. Пришлось заехать ещё в участок и дать распоряжение в отношении пойманного преступника. Поэтому домой я вернулся только сейчас, когда солнце показалось из-за горизонта. Стоило только представить, что бы могло случиться с Лалисой, если бы я не поставил охрану, всё внутри каменело.

Конечно, это преступник врал, говоря, что хотел обчистить дом. Я это нутром чуял.

Ничего, сегодня из него маги вытащат всю подноготную, кто он и от кого.

Допиваю кофе и отправляюсь в душ. После решаю немного поспать, только уснуть сразу не удалось, в голове Лалиса, её испуганный взгляд широко распахнутых серых глаз, тонкие щиколотки, мелькнувшие под полами лёгкой сорочки, не дают покоя. Я помнил, как жадно ловил каждое движение ножек этой блондинки.

Проснулся от громкого лая. Вайт находился на первом этаже, но его слышно было во всём доме. Смял подушку и прижал к голове, только это не помогло, а пёс не собирался униматься.

- Да что там такое? - откидываю подушку и поднимаюсь.

На улице уже достаточно светло, бросаю взгляд на настенные часы. Десять часов утра. Где Брамс, хоть бы угомонил этого лишенного совести зверя. Натягиваю штаны, беру рубашку, покидаю комнату и спускаюсь вниз.

Брамс вышел мне как раз навстречу.

- Господин, вам тут... посыльный принёс...

- Что это?

- ...Приглашение, - совсем не удивляется, и понятно почему: приглашений я получаю уйму, складывая их на полку.

- Прочти, - прошу я.

Брамс разрывает конверт.

- "Уважаемый господин Чон Чонгук, имею честь пригласить вас на званый обед, посвящённый общему знакомству, который состоится завтра в усадьбе Пак", - Брамс настороженно смотрит на меня и заканчивает: - Подпись "Инсон Пак".

Я не ваша, господин следователь | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя