϶ᴨиᴧоᴦ

1.3K 80 10
                                    

p o.v. Лалиса

— А сейчас можно открывать глаза?

— Ещё нет, потерпи, — слышу голос Чона, немного напряжённый, потом какое-то шуршание, приглушённые голоса…

Так и хотелось приоткрыть повязку и посмотреть, куда меня привели и что за сюрприз обещал Чонгук. Но кое-что я уловила. Запах. Пахло потрясающе сладко, самыми благоухающими розами. А ещё здесь было немного прохладно, хотя на улице жара. Лето в самом разгаре.

— Приготовься, — предупреждает Чонгук за моей спиной, а в следующий миг повязка ослабевает и соскальзывает с глаз.

Я моргаю от яркого света, привыкая зрением, и замираю, так и раскрыв рот от изумления.

— Это сердце сада. Здесь ты можешь насладиться красотой цветущих роз, а также делать выставки цветочных композиций. В саду есть множество экзотических растений, в том числе и самых редких, которые не встретишь ни в одном другом саду мира. Кроме роз, здесь можно найти орхидеи, фикусы, пальмы, магнолии и…

Чонгук всё говорил, а я глазам поверить не могла, красота слепила, прямо передо мной возвышался целый “фонтан” из цветов, который устремлялся в стеклянный купол оранжереи.

— Они будут радовать тебя круглый год. Я нанял цветоводов.

— Я сама буду их выращивать! — поворачиваюсь к Чонгуку.

— За таким большим садом тебе тяжело будет в одиночку смотреть, — возражает мой муж. И я не могу с ним поспорить, потому что он прав, как всегда. — Тебе нравится? — склоняется он и приобнимает меня за талию.

— Ещё спрашиваешь, — выдыхаю я.

Мы целуемся прямо на глазах у всех слуг, что стоят позади, Брамса, который придерживает Вайта, Юнхи, которую я ещё пять месяцев назад нашла и забрала в Браен-Холл.

— На нас смотрят, — всё-таки не выдерживаю я.

— Пусть, имею право обнимать собственную жену.

Я улыбаюсь, а по груди разливается тепло, я без ума от Чона, не только его шикарной улыбки и ямочек на щеках, которые не перестают меня соблазнять, но и от его заботы и любви. Такой глубокой, что вынесет любые удары.

— Ты прекрасна, — шепчет он и скользит рукой к моему животу, который уже порядком заметен под летним платьем.

🎉 Вы закончили чтение Я не ваша, господин следователь | liskook 🎉
Я не ваша, господин следователь | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя