p.o.v. Лалиса Манобан
Проснувшись, я несколько минут лежала в кровати, нежась в по-осеннему тёплых утренних лучах солнца, и вспоминала вчерашний день. Ким Тэхен вызвался меня проводить до усадьбы, я вежливо отказалась, но он настоял, буквально не оставил мне выбора. Согласилась, лишь потому что знала — Чону доложат об этом, и это расставит всё по местам.
— Хорошая возможность отдалиться, — усмехаюсь.
Вот только радости мало. Да и вообще, когда мы успели сблизиться?
Нахмурившись, откинула одеяло и поднялась, но не успела я одеться, как в дверь спальни постучала Юнхи.
— Что такое, Юнхи? — отзываюсь я, позволив девушке войти.
— Госпожа, только что прибыл посыльный, он… кое-что доставил для вас…
— Что доставил? — повернулась к девушке, завязывая тесёмки пышной юбки. — И какой ещё посыльный? Ты ничего не напутала?
Девушка покраснела и замялась.
— Вам лучше самой взглянуть, леди…
Да что там такого необычного? Ничего не понимая, быстро собравшись, вышла в зал и замерла. Посередине большой комнаты стояла огромная корзина с самым разными цветами, а на столике стояла ещё одна корзина, с конфетами.
— Это… это что? — округлила я глаза, развернувшись к Юнхи, будто она виновата во всём этом.
— Не могу знать, госпожа, — опускает взгляд.
Выдыхаю и отворачиваюсь, медленно прохожу к цветам и замечаю кремового оттенка конверт между стеблей, выдёргиваю его и раскрываю.
“Не знаю, какие цветы вы любите, леди, но надеюсь, что немного угадал”.
Опускаю взгляд на подпись: “Ким Тэхен”.
Я сглатываю, не зная даже, как это всё расценивать. Я ведь не давала никакого повода дарить подарки. Качаю головой и сворачиваю конверт.
Поднимаю взгляд и обнаруживаю ещё один, в корзине с конфетами. Беру его и раскрываю.
“Сегодня вечером будет интересный спектакль, составите мне компанию?”
Юнхи стояла молча и не дышала, наблюдая, как на моём лице меняется мимика. Да я и сама не знала, что испытываю, это похоже на какое-то детское баловство и одновременно настойчивое заявление молодого человека, который настроен решительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ваша, господин следователь | liskook
FantasyЯ была вынуждена выйти замуж по расчёту. Но мой муж неожиданно погибает. Тогда судьба сталкивает меня с одним привлекательным следователем. Я не верю в любовь. Вот только почему, когда он смотрит на меня с таким интересом, внутри всё трепещет? Я дол...